Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 08:48

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    600 рублей

Отвратительный сервис провайдера

Интернет отсутствует, начиная с понедельника. Решали вопрос дистанционно. Прогоняли меня по всей квартире, чтобы я поискала кабель, попереключала кнопки и т.д. Проблема не решилась. Заказали техника на следующий день. Он не явился. Заказала еще через день - та же история. Повторила действие - результата нет. Оставила претензию через оператора. Претензию приняли, при этом уточнив, что завтра (то есть в пятницу) техник придет.

 

С утра в пятницу мне звонит специалист по моей претензии и говорит, что на сегодня всё занято и никто ко мне не явится. В итоге - записала на ВОСКРЕСЕНЬЕ!

 

При том, что я работаю удаленно, мой ущерб в целом за неделю составил 45 000!!! Провайдер мне готов компенсировать семь дней простоя в соответствии с абонетсткой платой. Т.е 150 руб.

 

Видимо, буду обращаться в защиту прав потребителей и выбивать из них моральный и материальный ущерб через суд

 

Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к абонентам!

Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
LaMonitaне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2021
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация сложилась неприятная. Описанный случай - это не нормально для нашей компании и согласны с тем, что подобного быть не должно. Просим уточнить ваш номер договора в лс, чтобы мы могли поближе познакомиться с цепочкой событий, что привела к этому отзыву и сделаем всё от нас зависящее, чтобы их больше не появлялось
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также