Привет!
Магазином Ozon пользуюсь уже с 2008 года.
Первые мои заказы были в основном DVD диски . Доставка тогда в ПВЗ стоила 65 рублей. Пользовалась я этим магазином довольно редко.
За 2008 год было две покупки
За 2009 год было три заказа с дисками
и четвёртый аналирован.
Дело в том, что тогда OZON и Утконос стали сотрудничать и была возможность получить заказ вместе с продуктами из Уконоса. Я очень этому обрадовалась так как покупала продукты там постоянно и возможность получить заказ из Озона и не платить за доставку радовала. Но, мой заказ потеряли.
Далее я перестала покупать в Озон товары, так как не всегда была необходимость покупать много, а 1-2 товара недорогих + доставка от 80 руб. (+поездки на метро) или 120 около дома - это не выгодно (было проще покупать там, где самовывоз бесплатный)
В 2014 году я сделала один заказ по необходимости, там уже порадовала доставка 49 руб. рядом с домом.
Плюс я участник партнёрской программы (ссылки размещаю на товары на своих сайтах) и большую часть суммы оплатила теми деньгами что перечислил мне Озон за покупку по моей ссылке
Но, в любом случае, после я как-то не заказывала в этом магазине пока в 2016 моей маме не потребовались некоторые товары для кухни: силиконовая форма, потом, паймейкер.
Надо сказать, что доставка к тому моменты в ПВЗ была 69 руб.
Но, правила в Озон изменились в лучшую сторону, появился Озон Статус.
То есть когда после нескольких покупок на определённую сумму, присваивают такой статус, который даёт некоторые существенные привелегии.
1. За каждую покупку начисляют баллы (хотя раньше такое тоже вроде было)
2. 25 % на курьерскую доставку и в ПВЗ, плюс в некоторые пункты доставка вообще бесплатна (даже если покупаешь один самый дешёвый товар)
И вот тут я поняла, что теперь буду заказывать часто. Условия показались мне выгодными.
Получила я Озон статус быстро, так как покупки были уже на значительные суммы.
А пункт, куда товар доставляют бесплатно находится в соседнем подъезде от моей работы
Это уже выгодно и удобно.
Я могу заказать хоть пачку чая, получить за это баллы на счёт, + доставка бесплатная + оплата картой (а это ещё бонусы банка) Это меня явно стимулировало к покупкам
3. Приходят рассылки с кодовыми словами на хорошие скидки
Из плюсов стоит отменить, что заказывая товар даже вечером например в 23 часа, забрать заказ я могу уже утром, после 11 (смс о том, что заказ доставлен приходит как правило с 11-12)
Так же к плюсам можно отнести то, что в магазине всегда стараются для покупателя.
Как-то я заказала книгу по предзаказу. То есть, надо было ждать дней 10-ть. И по истечению этого срока заказ аннулировали.
Но, в качестве извенения мне начислили 200 бонусов на счёт!!! Это было очень приятно и к месту
Ещё очень удобный возврат товаров
1 случай
Я заказала себе велотренажёр, мне его привезли, собирался в общем-то он легко, но как водится не лучшая инструкция сделала своё дело и возникла заминка. Я вызвала сборщика из сторонней компании, заплатила 1500 за сборку. То, что у меня не получилось он собрал, но в конце выяснилось что на педали сорвана резьба. Я позвонила в Озон, и была приятно удивлена что мне сказали: "Послезавтра мы привезем вам новый тренажер, а этот заберём. Извините за доставленные неудобства" Обычно такого не где нет.
Ещё было приятно. что проходила акция и мне дали 500 баллов
Но как я уже написала - я потратилась на сборку. Написала в обратную связь, объяснила ситуацию и мне сказали - что если я предоставлю документы мне компенсируют.
По счатью, в этом необходимости не было, так как приехавший курьер любезно помог мне всё собрать бесплатно ) Потому в компенсации уже не было нужды
Но, я удивилась ещё больше заказывая в следующий раз дешёвый товар (пастель) высветилась бесплатная доставка домой (не знаю была ли акция или это извинения за неудобства, но опять же это плюс магазину)
2 случай
Я покупала два смартфона, сумма тянула на бесплатную доставку домой, но мне было удобнее забрать рядом с работой в ПВЗ. Там я проверила только то, что меня интеерсовало (подходит ли стандартная сим-карта или нет) Дома же оказалось что один смартфон читает симкарту, а другой октазывается её видеть. Я повезла обратно.
И опять же была удивлена что телефоны взяли сразу (а не так как в других магазинах) А мне сказали что да, у них возврат очень простой
Но, тут был один ньюанс, если возвращаешь товар в ПВЗ, то они могут вернуть только деньги (наличными, на карты, на бонусный счёт) а после я уже сама должна заказать новый товар (если захочу) я выбрала возврат на карту.
И в итоге оказалось что сделала правильно. Вечером, когда я хотела перезаказать телефон - его уже не было в наличии. А деньги вернулись в течени 3-х дней
Так же можно самостоятельно аннулировать свой заказ.
В общем, на данный моммент мне нравится в этом магазине все:
1.доставка (то что бесплатно, быстро, рядом с работой)
2. баллы, скидки
3. удобный возврат
4. компенсация всяких возникших неудобств 😊