Опубликовано 14 Январь, 2022 - 00:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10000 рублей

Привет !

У меня никогда до недавнего времени не было проблем с OZON. Я активно пользуюсь услугами маркетплейсов, в тч ozon. Иногда подключаю услугу Premium аккаунт, когда не предвидится много покупок - отключаю.

В ноябре мне поступила смс от Ситибанка, где открыт счёт о совместной акции «Выгодные покупки в Ozon с Ситибанком!»

Условия просты: смс в банк, траты в озон на от 10к, в декабре банк присылает мне код на годовую подписку Premium.

Мелочь, а приятно. Не плохой такой кэшбэк - решила я. Вписалась.

Декабрь. Получаю код. Активирую в кабинете Ozon, сообщение - ваш код уже активирован другим пользователем…

Ок.

Пишу в Ситибанк. Через три дня ответ-мы все узнали, все разрешаемо, пишите в озон, они вас подключат.

Ок.

Пишу в озон, на дворе 26 декабря… и поверьте ! Я пишу до сих пор раз в два дня. Уже ради интереса.


Меня футболят. И если сперва кормили завтраками и 36-72 часами, то теперь «ничем».

Человек я справедливый и принципиальный, не люблю враньё, а по юридически - неисполнение условий акций и вижу одно решение, Роспотребнадзор. Уважаю это ведомство. А озон - уже не очень. Поэтому чисто вот из-за такого неуважительного отношения ставлю 1

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Несоблюдение условий акции
  • Плохая служба поддержки
  • Слабая служба поддержки
natalia.itspbне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.01.2022
Добрый день. Понимаем, как неприятна эта ситуация. Наши коллеги занимаются этим вопросом, как только будет результат с вами обязательно свяжутся. Простите, что приходится ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также