Опубликовано 14 Январь, 2022 - 04:37

Несмотря на то, что многие ругают Вайлдберриз-я очень люблю эту площадку, и всё всегда заказываю там. Но одного нужного мне товара, а именно сумочки нужной мне модели-там однажды не нашлось. А на озоне-нашлось! Ну, подумала я-магазин очень популярный, никаких проблем ни с чем не возникнет. И со спокойной душой оформила заказ.

 

Заказ мне отправили СДЭКом. Была назначена ориентировочная дата, когда заказ поступит. Поступил заказ с опозданием на 1 день. Изначально я, конечно, поинтересовалась-могу ли сразу вернуть товар, если не подойдёт. Меня заверили, что, конечно, да.

 

Заказ мне выдали упакованным в картонную коробку. Я осмотрела товар на наличие брака. Всё было хорошо. Но уже дома, как следует рассмотрев сумочку, мне она не понравилась. Ну бывает такое! Имею право и вернуть! И вот тут началось...

 

Очень ругаю себя за то, что не ознакомилась с правилами возврата заранее. Поверьте, мне и в голову не пришло, что возможны такие сложности. Я думала тут все примерно так же, как с вайлдберриз, принёс-отдал, к вечеру деньги вернулись на карту.

 

Но фигушки. Для возврата мне предложено сначала составить заявку. Ее рассмотрят в течении 10 дней. Если возврат одобрят, то мне нужно будет пойти на почту России (никаких других вариантов где вернуть-нет), отправить посылку с товаром. В течении 10 дней после того, как товар поступит в магазин-мне отправят деньги. То есть мне предлагается потратить целый месяц (10 дней заявка, дней 10 посылка почтой будет идти, 10 дней на рассмотрение) , кучу нервов (старательно обхожу почту России стороной) , и только тогда я получу свои денежки назад. Точнее, их только отправят. Неизвестно сколько они будут еще идти. Плюс дополнительные траты-оплата посылки (эту затрату Озон обещает вернуть, при предъявлении чека) Что за пляски с бубном? 21 век на дворе. Всё везде быстро и просто.

 

Если кто не в курсе-опишу процедуру возврата не подошедшего товара на вайлдберриз-приносишь товар в упаковке, в которой его получил. Можно вообще молча протянуть, понятно и так-это возврат. Сотрудник пикнет устройством, осмотрит быстренько товар и всё, жди возврата денег на карту. Никаких заявок, ожиданий, или тем более почт! Поэтому заказывать там легко, приятно и радостно. А здесь мозговынос(((

 

И, прошу заметить, это всё относится к возврату товара надлежащего качества! В случае брака всё еще более усложнится. Да и так непонятно, а вдруг продавец по какой то своей причине откажется возмещать деньги? Царапинку какую-нибудь найдет или сам сделает. Очень не хочется ждать так долго и нервничать. Не хочется вообще больше даже косвенно связываться с этим магазином.

 

Если бы я знала, что возврат так адски сложен- как минимум я бы при получении тщательно осмотрела бы товар и 20 раз подумала бы-точно ли мне нравится. Вроде и не торопил никто. Предупреждать, что ли, блин, о таких обломах надо, заранее. Крупными буквами. Хотя, конечно, никто этого делать не будет.

 

Конечно, не отрицаю того, что и сама виновата, ничего не узнала заранее. А сумочка эта была подарком на Новый год. Теперь другую смогу купить нескоро, пока пройду весь этот квест по возврату. Обидно!

 

Никогда больше, ни за что на свете не воспользуюсь услугами данного магазина.

 

Обновляю отзыв через полгода.

 

Обожаемый ранее Вайлдберриз ввёл предоплату и платный возврат товара (до 100 руб.за одну позицию) А заказы стали задерживаться. А деньги за возвращенный товар теперь приходят не на карту, которой оплачивал, а на баланс личного кабинета. В общем, я, как и много других людей-стала искать альтернативу.

 

Решила попробовать снова заказать здесь. Но товар, который мне был нужен-снова оказался на складе продавца, то есть при возможном возврате пришлось бы пройти всё вышеописанное. То ли мне так не везет, что опять на склад продавца попала, то ли у Озона очень много всего не на собственных складах, а на складах продавцов.

 

Так вот, я уже почти оформила покупку, решив дать Озону еще один шанс, как выяснилась очень интересная деталь-при доставке со склада продавца Сдэком-нельзя отказаться от товара даже при получении. Я то думала, что только потом, из дома нельзя. А нельзя вообще, никак! То есть если пришедшее не понравится, не подойдёт, придёт с браком и т.д- нужно будет составлять заявки, бегать по почтам, терять кучу времени на этот возврат. Нормально? Нафиг оно мне надо?

 

Так как не все поняли мой отзыв-пишу ещё раз-речь идёт только о доставке со склада продавца Сдэком. Если заказываете что-то со склада Озона, сам же Озон доставляет в свой пункт выдачи, то это уже совершенно другие правила, которых я не знаю, так как не сталкивалась. Но явно, как минимум можно и сразу отказаться от товара, если что не так, и из дома можно вещь вернуть, если не подошла.

Miss_xsне рекомендует
Читать все отзывы 3399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.01.2022
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что покупка и процедура возврата вас огорчили. Вы всегда можете ознакомиться с товаром до того, как сделать заказ, прочитать отзывы, вопросы и ответы о товаре. Также, видим, что заказ доставлял продавец своими силами, поэтому интересующие вопросы вы всегда можете задать продавцу напрямую написав в чат. Надеемся, что будущие покупки доставят вам лишь положительные эмоции.
13.08.2022
Как то странно. Я месяц назад совершенно спокойно и быстро вернула товар в ближайшем пвз. Заявку мою на возврат рассмотрели за 2 секунды. И деньги вернулись дня через 3
13.08.2022
Вам скорее всего пришёл товар со склада самого Озона. А мне-со склада продавца. И получала я заказ не в пункте выдачи заказов Озона а в Сдэке. В этом случае получается, что Озон почти ни при чём и выступает лишь посредником, и возврат превращается в ужасную тягомотину. Я всех этих тонкостей не знала, заказывала первый раз.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3399
Смотрите также