Опубликовано 20 Март, 2022 - 13:03

Откладывали доставку оплаченного товара в течение недели. Когда товар на их сайте подорожал в цене просто отменили заказ. На вопрос о доставке
без извинений и компенсаций предложили оформить товар по новой более высокой стоимости.
На вопрос о варианте компенсации в виде скидки на будущую доставку, например, извинились и ответили, что передали информацию своим сотрудникам и считают это лучшим вариантом компенсации.
Другой пищевой товар доставили с оставшимся сроком использования 2 месяца, исходя их объема товара и назначения товара использовать его не успею.

Недостатки
  • Нет механизма компенсации, если ozon облажался
alex11-21не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.03.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. К сожалению, мы не можем предоставить вам компенсацию из-за того, что у нас нет технической возможности. Если к вам приходит товар с истекающим сроком годности, то напишите нам сразу в чат, чтобы мы смогли вам помочь. Надеемся, что новые покупки принесут только положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также