Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 11:19

  • Опыт использования:
    год или более

Озон отвратительная служба поддержки клиента- телефона для связи нет на сотрудника не попасть.

Робот не позволяет решить вопрос то все.. Заказал фрезу нужна очень была. Мониторил приход товара по смс телефон. Но озон перестал присылать СМС потому - что так они "улучшают" свою работу. Не уведомив меня об этом. Пропустил на день срок получения товара который был вроде всего 3 дня! Очень короткий срок хранения!

До этого пункт выдачи не отдвал товар мол код ваш в смс без звездочки должкен быть со звездочкой. Код с смс не устраивал. Искали код со звездочкой на сайте. По коду в озон тоже было не связаться.

Отвратительный сервис. отвратительная обратная связь.

Не буду более брать тавары на озон.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Условия доставки
_alex__1не рекомендует
Читать все отзывы 3675
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
12.12.2022
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Хотим детальнее разобраться в вашем вопросе и постараться вам помочь. Уточните, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли трудности? Мы всё проверим.
Мы присылаем Push-уведомление от приложения и письмо на электронную почту с информацией о готовности заказа к выдаче.
Вы правы, мы отказались от мобильного варианта поддержки клиентов. Благодаря уходу от телефонных звонков, мы можем намного быстрее помочь вам в любой ситуации. Мы готовы отвечать вам 24/7 в чате мобильного приложения или на сайте, а также в официальных сообществах в социальных сетях. Также вы можете написать нам на почту [ссылка]. Вы можете задать вопрос в любой удобный канал коммуникации и мы обязательно ответим на всё, что вас интересует.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3675
Смотрите также