Знаете, вот чего я никогда не смогу понять? Это вот когда в законодательстве для вас делают послабления, чтобы вы могли спокойно работать, развивать свой бизнес, а вы это послабление принимаете как зелёную дорогу беззаконию.
Что за страсть такая - украсть, обмануть, объ'егорить, пока шеф отвернулся - ?
Почему вы позитивные шаги воспринимаете как открытую дорогу для краж, обмана и прочего сопутствующего этому непотребства?
Шёл третий час переписки с поддержкой Магнит доставка
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.
Длительное время старалась обходить стороной доставку Пятерочки и Магнита, имея горький опыт в прошлом - кражу моего времени, нервов, замораживания моих средств и не доставки заказов. Верните деньги клиенту и ищите вора внутри компании, в чём проблема?
Какого чёрта вы позволяете себе эти роскошества за счёт фин.средств клиента? Снисходительно так отвечаете, что 🙈🤷 рассмотрите (sic!) жалобу в течение трёх суток.
Долго обходила стороной поэтому.
Но сегодня, спустя длительное время подумала, купившись на назойливую рекламу, что ну и впрямь, ну а вдруг (вдруг) исправились, вдруг уволили всех воров и протирателей штанов в офисных креслах?..
Они же лезут с рекламой не в окно, так в дверь, не в дверь, так через дымовую трубу.
Не то чтобы я была доверчива. Но хочется верить, что бизнес способен находить и исправлять свои ошибки.
❗Если он клиентоориентирован, а не зарабатывает на вот этих кражах.❗
Дать сервису ещё один шанс.
Некоторые и впрямь исправляются. Как один уникальный сервис доставки не самого дешёвого магазина. Который и впрямь исправляет свои ошибки, поэтому ноги к нему сами идут, несмотря на ценник. Ибо нервы дороже.
Но это не про Магнит слова.
🛑 Ладно. Лирику в сторону. Факты.
Мною был сделан заказ. Доставка в течение двух часов, обещана до 13:44. Ну, ладно. Купилась на промокод. Только поэтому снова рискнула проверить сервис. Только он послужил толчком. Рисковать без промокода - это совсем уже альтруизм.
Для начала сервису отказали обе карты Сбера. Нууу.. Ок. Хотя уже звоночек.
Попыталась оплатить картой ВТБ. Которым тоже решила дать шанс - не плачу их картой никогда, ибо кот в мешке с массой неизвестных.
Заказ долго собирали, треть заказа по пути отвалилась (ещё треть отвалилась на стадии перехода в корзину - это значит только то, что в приложении информация не актуальна!). Итого отвалилась почти половина заказа ещё до оплаты.
Оферта? Не, не слышали. То есть они вас тем самым на этапе оплаты предупреждают, что списать могут больше, чем цена указана на сайте. Про закон о ценниках на витрине, видать, не слышали:
Как только заказ собрали, сразу оплатили, и мгновенно вывесили статус ДОСТАВЛЕН.
Опаньки.
Наглость, как она есть. Это её лицо
Ещё раз,
медленно,
по буквам.
Как только заказ "передали в доставку", он тут же, в ту же минуту, оказался "доставлен". Видимо, там же, на кассе. Под стол кассиру. Так?
20-14=6 минут. Ровно столько ушло на передачу из рук кассира в конечный бермудский треугольник.
Об этом казусе я сразу пишу-звоню в поддержку, понимая, что это наглая такая, неприкрытая кража. Прям на кассе. Ну или подельники кассира. Прям перед камерой над кассой. Там мне отвечает робот заготовкой (умелой тоже, робот тоже в теме):
Искусственный интеллект на страже воровства
Прошу позвать человека. Алгоритм после третьего повтора должен переключить на живое существо. Но судя по ответам, это далеко не так.
Вымогательство оценки за молчание. Когда главное - это оценка "работы", а не сама работа.
Ну, либо там круговая порука. А потом ворованное делят гм.. этим общаком. Непонятно, как понимать такие препирательства с клиентом в течение нескольких часов. Вот честно. Телефон, видя мой номер в IP-телефонии вообще перестали брать, когда я вспомнила, что номер претензии и не спросила. Потом же классика развода горе-доставок: "Ой, а от вас никаких жалоб не зафиксировано".
Кнопки "отменить заказ" нет. Потому что его "доставили". Но только не вам. А кассир или сборщик - себе.
Сказали, что доставили, значит, доставили. Забудь, клиент. И прости. И деньги. И время. И нервы. Бедному Магниту это всё твоё нужнее, чем тебе. Ну, что ты, в самом деле. Тебе что, жалко, на развитие магазина/кассира/курьера (нужное подчеркнуть) денег отписать?
Это этап второго часа переписки и сто пятый "оператор", "решатель проблем"
Пишу по горячим следам, пока терпения хватает. Завтра не захочется. А прощать такое нельзя.
Ну и во мне сильна вера в хороших маркетологов, которые стараются на благо компании, не догадываясь, посему продажи не растут при всех их стараниях.
Также надеюсь, что служба безопасности хотя бы иногда просматривает камеры над кассами.
Всем бобра.
!!! Обновление !!!
Это уже совсем край. Пришло пуш-уведомление от Магнита только что:
Украли почти полторы тысячи. Три дня собираются возвращать 45 рублей. Магнит, аууууу, совесть не теряли?
Обновление утром 9.08.2024.
Дальше всё чудесатее и чудесатее.
Вчера пришел чек на возврат на одну банку пюре. Одну, Карл. В заказе из было несколько. На этом этапе уже закрались сомнения, что я общаюсь с адекватными людьми, способными к логическому мышлению.
Только чек. Деньги эти тоже не прислали, даже сорок пять рублей.
Чек возврата на 45 руб. 50 копеек после кражи на почти полторы тысячи. Сумма заказа видна в скринах выше.
❗❗❗
Но я всё равно ожидала цивилизованного ответа в духе:
извините за наше повторное неадекватное действие, мы сейчас всё исправим.
Вместо этого поддержка мне тут, в айреке, смотрите ниже, пишет следующее:
Утренний скоропалительный ответ магнита. Такое ощущение, что тут тоже робот. И он перепутал претензии.
❗❗❗
Ребят, вы хотя бы ваши же чеки смотрели прежде, чем писать такой бред. Ну совсем не смешно уже. По этому вашему поводу в полицию обращаться?
(Меток наставила специально для вас, так вам виднее текст?)
Достоинства
Вообще нет никаких!
Недостатки
Воруют деньги с карты, не доставив заказ
Не привозят заказы, отмечают, что заказ доставлен
Нет прозрачности и доверия сервису
Отразила внутри отзыва
Плохо работает приложение
Поддержка скрывает воровство, не реагируя на кражу
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Напишите нам в ответном комментарии номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться и помочь. Будем ждать ваш ответ.
Действительно, видим, что по вашему заказу составлено два обращения: № 535801 и № 536195. Уже направили информацию коллегам, чтобы ускорить их рассмотрение. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
Про не доставленные продукты я уже вообще молчу. Ваш сервис, похоже, в этом совсем не заинтересован. А заинтересован отмахиваться от назойливых покупателей.
Ранее связывались с вами, чтобы разобраться в ситуации. Так как заказ был доставлен, вернуть за него деньги мы не можем. Возврат на сумму 45,5 ₽ оформлен за некорректно сработавший промокод. Ждем от вас фотографии испорченных фруктов и овощей. Пожалуйста, направьте нам их в чат-поддержку из приложения. Во всём разберёмся и поможем.
Вы списали деньги за ЦЕЛИКОМ НЕОКАЗАННУЮ услугу. Это называется КРАЖА.
А возврат в размере 45 руб. 50 коп. вы прислали не за промокод, а за одну банку детского пюре. Но в заказе их было много. У меня есть чеки и факты. А у вас - ваши фантазии?
Иногда нет выбора. Но теперь понятно, почему даже не выходящие на улицу пенсионеры боятся доставок. Не у всех хватит нервов бодаться, заставляя вернуть украденное
да пошли они в пень все, я и в магаз с лупой хожу, чтоб срок годности смотреть, да и то прокололась весной в Магните - Добрый кола просроченный на 2 месяца купила, а тут доставка)))
Да, мне приложение Пятерочки (я там цены смотрю правильные) после каждого визита в оффлайн магазин шлёт просьбы настучать на магазин, всё ли там в порядке было? Мне некогда им писать, что там слива прямо посередине лежит вся в плесени. Пусть лежит.