Услугами данного сервиса я пользуюсь с прошлого года. Как говорится, жизнь заставила. Раньше я бронировала исключительно номера в гостиницах на 101отель или букинг. Однако с тех пор, как стало не с кем оставлять на время нашего отсутствия любимого питомца породы чихуахуа и пришлось брать его в поездки, возникла необходимость в аренде квартир.
Прошлым летом, собираясь в отпуск в Дагестан, я сразу забронировала жильё во всех городах, где планировались остановки. Я, конечно, видела рекламу, в которой обещали 30%-й кэшбэк за отзывы о местах проживания, и могла бы сэкономить, однако решила не рисковать.
Итак, первой стала квартира в Элисте, которую я забронировала на одну ночь.
В назначенное время мы подъехали к дому на Квартальной улице.
вид из окна
Заселение прошло без проблем. Двухкомнатная квартира выглядела следующим образом.
Едва ли не основное моё требование - это наличие межкомнатных дверей, потому что мы оставляем собаку в прихожей, пока гуляем по городу. Мне не хочется, чтобы питомец шастал по комнатам в наше отсутствие и собирал пыль под кроватями, например. Понимаю, что в квартирах не может быть идеальной чистоты. К тому же под шкафами на кухне может валяться какой-нибудь съедобный мусор. А нашему чуду всё равно, что в пасть тянуть. И это обычно заканчивается желудочно-кишечным расстройством.
Переночевав, мы выехали ранним утром, бросив ключ от квартиры в почтовый ящик.
Следующее наше пристанище было в Махачкале на улице Абдулхакима Исмаилова. Хозяйка двухкомнатной квартиры, которую я арендовала на три ночи, встретила нас вовремя.
Претензий у меня практически нет. Но мигающий свет в ванной комнате напрягал. А за грязный подъезд вряд ли стоит предъявлять хозяйке.
Дальше мы отправились в Дербент, где заранее на 4 ночи была забронирована двухкомнатная квартира на улице Сальмана.
вид с балкона
Данное жильё имело, пожалуй, один недочёт - слабый напор воды в ванной.
Итого: восемь ночей в трёх квартирах обошлись нашей семье в сумму 17600 рублей.
Приехав домой, я созрела-таки для написания отзывов на сайте. Оказалось, что для получения 30%-го кэшбэка можно было всего лишь оценить каждое жильё звёздочками по нескольким категориям, что я и сделала. И в личном кабинете появился возврат, о наличии которого впоследствии мне регулярно напоминали письмами на почту.
В этом году ничего глобального мы не планировали. Бонусы я даже предлагала "отсыпать" родственникам. Но никому они не понадобились.
В итоге, я оплатила ими 10% стоимости аренды квартиры в Тольятти, где мы побывали на прошлой неделе. Остальное, увы, сгорело.
Как же осуществляется бронирование? На сайте всё довольно просто. Нужно забить пункт назначения, желаемые даты, количество человек, наличие питомца, а также выбрать необходимые фильтры. Например, стоимость, район, этаж, количество комнат и т.п.
Далее отправляю запрос хозяину жилья и жду ответа.
Получив согласие хозяина на бронирование,
вношу предоплату.
В день заселения приходит письмо от службы поддержки.
Поводов воспользоваться номером горячей линии, к счастью, не возникало.
В Тольятти я забронировала на две ночи двухкомнатную квартиру на улице Ленина.
Моё недовольство вызвал только шум от проносящихся за окном машин. Спать в комнате без кондиционера было не комфортно.
В целях получения кэшбэка я написала отзыв о данном месте проживания. Теперь недостаточно поставить звёздочки, необходимо высказаться в нескольких предложениях.
Зато бонусы действительны до конца следующего года.
В заключение отмечу, что мне по-прежнему больше по душе гостиницы. Но с собакой проще найти квартиру в качестве места размещения.
Я рассматриваю варианты с рейтингом не ниже 9 баллов. К счастью, мне пока что везло на адекватных, дружелюбных хозяев, с которыми я поддерживала связь с момента бронирования до момента выезда из квартиры.
Все квартиры соответствовали фото на сайте. Мне важны следующие критерии: наличие межкомнатных дверей, видимая чистота жилья (пыль под диваном или на шкафах я проверять не стану), свежее бельё и полотенца, горячая вода. Желательны кондиционер, стиральная машина и микроволновка. Вот, собственно, и всё. Мы же не сидим дома, обычно уходим гулять после завтрака и возвращаемся поздно вечером.
Так почему бы за неимением отрицательного опыта не рекомендовать данный сервис?