Опубликовано 24 Август, 2024 - 10:50

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, мои хорошие. Доска объявлений Avito существует вот уже много лет, и первый мой опыт взаимодействия с ней имел место быть лет этак десять назад (если даже не сказать, что раньше). И вот спустя годы возникло желание снова вернуться на сайт.

Итак, начинаю своё повествование Smile

Я ПРОДАЮ НА "АВИТО"

Как показывает мой опыт, книги, украшения, товары для коллекционеров и некоторые другие вещи продаются на этом сайте хорошо.

А вот с некоторыми товарами дела обстоят сложнее. С некоторых пор я стала пить противозачаточные таблетки, и потребность в презервативах отпала. Выбрасывать несколько коробок качественных латексных изделий как-то не хотелось, так что решила разместить их здесь (и да, это разрешается, причем даже доставку подключили). То, что мне стали писать потенциальные якобы покупатели, - это просто кошмар и ужас. Хотела прикрепить скриншоты, но вряд ли модераторы их пропустят. Люди думают, что это очень прикольно и весело - посидеть тут и поиздеваться над бедными людьми, какими-то бабушками, мамочками в декрете и иже с ними, которые пытаются что-то продать на этом сайте.

Сначала я просто их блокировала, но троллей оказалось так много, что пришлось и вовсе отказаться от этой затеи.

Не очень удачными оказались и попытки продать корма для животных. Например, тут покупательница удивилась, почему я не отвечаю ей в десять часов вечера (в это время я уже спала) и сочла нужным выразить своё недовольство по поводу сложившейся ситуации 🤷

Кстати, в этой категории лимиты очень строгие, поэтому бесплатно можно разместить всего два объявления в месяц.

Я ПОКУПАЮ НА "АВИТО"

Иногда возникало желание купить что-нибудь на сайте. Но, к сожалению, далеко не всегда такие попытки были удачными.

Поиски оттеночного шампуня не увенчались успехом, поскольку почти во всех объявлениях либо продавался просроченный товар, либо цены на баночки с остатками средства были даже выше, чем стоимость аналогичного нового товара на маркетплейсах.

С одеждой тоже везло не всегда. Так, однажды я захотела купить у одной женщины лёгкое летнее платьице. Не сообщалось, что у него есть дефекты, не подлежащие устранению. Сфотографировано оно было таким образом, что чёрных пятен не было видно. Рейтинг отличный, и у меня даже не возникло никаких сомнений, что с вещью может быть что-то не так.

Буквально недавно заказала альбом фонов для фотосъёмки. В личной переписке продавец уверяла, что дефектов у товара нет. Фактически в альбоме как минимум у пяти фонов при осмотре товара в пункте выдачи был выявлен заводской брак. Товар пришлось возвращать обратно. Потраченного времени жаль.

Но тут хотя бы обошлось без явного хамства и оскорблений. Но так бывает не всегда. Приключилась со мной однажды такая история, которую как-то иначе, кроме как апофеозом дикости, назвать просто нельзя.

Удивляет, что подобные люди вообще существуют и даже умудряются как-то выживать в социуме. В то время у меня даже возникло желание обратиться в полицию, но, понимая, что ни к чему это не приведёт, я постаралась отключиться от этих мыслей.

Предыстория вот какая: заказала жакет, в объявлении состояние вещи сначала было указано как "отличное", а потом ниже было написано, что оно хорошее. На фотографии вещь и в самом деле выглядела замечательно. Решила оформить доставку: а вдруг это та самая вещь, которой не хватает в моём гардеробе?

Но пришло невесть что: вещь вся в многочисленных катышках, в потёртостях, есть какое-то непонятное пятно в центре, побеление участка. Состояние жуткое, короче говоря.

Обычно я стараюсь не циклиться на негативе, но тут уже просто невозможно было молчать, потому что ну ТАК обманывать... Нет уж, увольте. Усугубилось все еще и тем, что пункт выдачи находился у чёрта на куличиках очень далеко, а потому путь был проделан немалый.

Тут я решила высказаться и реально сказать, что не соответствует заявленному и на ней есть пятно. Дело даже не в мести, но очень хотелось предупредить других наивных покупателей и покупательниц.

А дальше начался Армагеддон)) Никаких извинений, никакого желания принять это к сведению. У продавца есть возможность удалять свои же собственные ответы и писать их заново. Она каждый раз распиналась, переходила на личности. Называла моё поведение оскорбительным, пыталась приводить миллион аргументов, почему я самый ужасный человек на свете. Потом удаляла, писала заново. И так много раз подряд.

Всё это уже явно выходило за рамки здравого смысла и начинало напоминать какой-то сталкинг. Вот именно о таких людях и рассказывает на своём "Ютуб-канале" врач Василий Шуров (кстати, у него как раз недавно вышло видео о том, как психопатия и шизофрения связаны со сталкингом).

Продавец много раз писала в ответ, что её якобы оклеветали и оскорбили (чего не было - я просто отметила, что на вещи есть дефекты, о которых не предупреждают). Стала переходить на личности, писала вещи вроде:

"Мне Вас жаль"

Это она меня так решила унизить в ответ на то, что я пыталась заказать у неё бывший в употреблении товар по цене ниже рыночной. Вот какая интересная логика: сидеть и унижать жалких и никчёмных покупателей, которые донашивают за тобой барахло)

Да и здесь, на "Айреке", в отзывах ведь тоже много людей, которые называют вещи, которые они продают, хламом. И не очень приятно, что, решив купить что-нибудь тут, к тебе будут относиться как к дурачку, скупает всякую ерунду.

Так что, наверное, Вы и сами понимаете, что отзывы - далеко не всегда гарантия того, что продавец действительно добросовестный.

К тому же теперь на "Авито" можно оставлять отзывы и о покупателях. Мне это не очень нравится, так как я всё-таки привыкла к публичным офертам: когда мы зарабатываем деньги, нас выбирают, но если мы что-то покупаем - то продавец обязан нам продать товар вне зависимости от того, питает он к нам личную симпатию или нет.

Проще говоря, зарабатывая, напрягаемся. А когда тратим, то расслабляемся и просто получаем удовольствие от новых покупочек.

Здесь же подразумевается, что продавцы будут ещё оценивать вас, и могут из каких-то своих личных соображений отказать в отправке товара. Уж лучше в магазин сходить!

Ещё забавляет, когда публикуют объявление, сами ставят цену, а потом начинают качать права, типа "я за такие копейки работать не буду")

И подобных историй - масса. Например, указано в объявлении, что вещь продается с доставкой. Стоит соответствующая кнопка. Пишешь по поводу заказа, а дальше начинается выпендрёж продавца о том, какой он крутой, важный, что это выше его достоинства и вообще никуда идти он не собирается, а делать что-либо - тоже. А ты сидишь и недоумеваешь: что это было вообще?))

Вообще я просто диву даюсь, сколько пользователи сайта способны придумать способов, чтобы вводить окружающих в заблуждение. Скажу так: люди, которые здесь не врут, это действительно редкость.

Черновик этого отзыва я начала писать ещё раньше. Потом пыталась дать сайту второй шанс. И так снова и снова... Но вот сегодня с утра настроение опять оказалось испорчено. Предыстория такая: написала девушке по поводу тубуса для чертежей. В поисковике я перед этим установила соответствующий фильтр, чтобы показывались только те объявления, где есть доставка.

Искала тубус, который можно было бы купить с доставкой
А дальше получается вот какой диалог:

Написав по поводу доставки выяснила, что товар вообще не отправляется и была вежливо послана куда подальше
И продавцу в голову не приходит, что если есть кнопка "купить с доставкой", то объявление было бы хорошо отредактировать таким образом, чтобы оно не вводило людей в заблуждение.

Но, видимо, обман вполне осознанный: люди смотрят объявление, добавляют в избранные, счётчик просмотров растёт и создаётся иллюзия, что товар очень востребованный и якобы пользуется большим спросом.

Такой вот способ экономить на легальной рекламе.

Попытка купить тубус у другого продавца тоже не увенчалась успехом.

Дело в том, что многие продавцы на сайте Avito не любят службу xMail, а ведь именно у неё зачастую одни из самых выгодных условий отправки товаров, начиная от доставки за 1 рубль и заканчивая большущими скидками.

Многие продавцы не горят желанием отправлять товары службой xMail

.

.

.

~~~

Да, тут действительно иногда можно купить что-то дешевле рыночной цены. Можно продать свои изделия или просто старые вещи, которые оказались больше не нужны.

Но при том количестве времени, которое тратится на просмотр недостоверных объявлений, времени, затраченного на ожидание ответа от продавцов, которые не отвечают, с учётом отменённых заказов, обмана и нервных клеток, погибших после общения с не очень дружелюбными продавцами и покупателями, вряд ли можно говорить о реальной выгоде.

К тому же в большинстве случаев возврат товара при выявлении у него скрытого дефекта после получения будет уже невозможен.

Короче говоря, в завершение отзыва скажу лишь, что этот сайт меня дико бесит, здесь огромное количество мошенников, и проще купить новую вещь и подороже, чем трепать себе нервы, сидя на этом сайте.

В целом мой опыт как продавца на Avito оказался удачнее, чем опыт в качестве покупателя.

...

Как-то так, друзья. Спасибо, что прочли. Ещё увидимся на сайте!

Достоинства
  • Большой выбор разнообразных вещей
  • Иногда бывает доставка за 1 рубль
  • Много пользователей
Недостатки
  • Долгая процедура рассмотрения жалоб
  • Доставка может быть выше стоимости самого товара
  • Загадочные алгоритмы)
  • Огромное количество мошенников
  • Оскорбления и хамство
  • Часто приходится подолгу ждать ответа от продавцов
Iren_Rне рекомендует
Читать все отзывы 1830
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2024
Да согласна, на таких сайтах как Авито много неадекватный. У нас в Приморье Авито не популярен, но есть похожий сайт Фарпост. Как только выставишь объявление не важно на что, начинаются активизироваться мошенники.
Официальный представитель Авито
24.08.2024
Здравствуйте. Если столкнулись с нарушением правил на Авито то, пожалуйста, сообщите. Проверим на нарушения. Можно в личные сообщения Отзовика.
24.08.2024
Про "Фарпост" не слышала, мне казалось, уже "Авито" уже чуть ли не всех переплюнул по популярности. Но, оказывается, нет. Может, оно и к лучшему Smile
24.08.2024
Ну это не столько авито виновато, сколько люди. Работать с людьми с каждым разом сложнее, таковы реалии, менталитет. Оно как в интернете, так и в реальной жизни.
24.08.2024
Да кто его знает... В реальной жизни всё-таки как-то повеселее, люди обычно не начинают хамить и переходить на личности, если им просто задать безобидный вопрос о товаре) А тут можно много всякого о себе узнать, если Вас интересуют производитель или длина изделия)
24.08.2024
Конечно, в онлайне им всё с рук сходит, поэтому не стесняются показать своё истинное лицо.
24.08.2024
Меня как продавца обманули... Часть посылки самую дорогую извлекли и отправили обратно ... Написали типа некомплект... Я в шоке как так смогли сделать, склоняюсь к тому, что "своим" люди на почте🙄
24.08.2024
Почта чудит вообще. У меня раньше там посылку (с другого сайта, правда) пометили в базе так, будто она вручена, хотя я её даже в глаза не видела и в руках ни секунды не держала. Так и не добилась ни самой посылки, ни возврата денег, ни хотя бы "ой, извините". Друг-юрист потом сказал, что надо было как можно быстрее составлять письменное обращение и отправлять его в Главное Управление Почты России. Я этого, к сожалению, не сделала, так что плакали мои денежки)
Я думаю, что и без своих людей могли сделать, там вообще часто бывает бардак.
Видите, как получается, тут тоже сложно понять, что произошло. Если написать, что человек украл, есть риск его оговорить, вдруг сотрудники сами это сделали Stare
Сейчас меня почта огорчает из-за огромных очередей. Можно стоять в отделении минут сорок
25.08.2024
Тут точно человек укарал содержимое, так как я начала ему писать и молчок, а потом вообще авито неписало , что этот аккаунт заблокирован, так как мошенник. Видимо, не меня одну он обманул
24.08.2024
Авито часто подключает в объявлениях доставку без ведома продавцов 🤷🏻‍♀️
24.08.2024
Конкретизируйте, пожалуйста, как это было у Вас.
У меня ни разу такого не случалось.
Официальный представитель Авито
24.08.2024
Цены и описание товара действительно составляют сами продавцы. Поэтому перед покупкой мы советуем все тщательно проверить и осмотреть товар. Чтобы отказаться от него, в случае обнаружения дефектов. Отказаться от товара, если он вас не устроил, можно и при Авито Доставке. На проверку товара есть 15 минут. Также при Авито Доставке покупатель сам выбирает, откуда заберет товар. Вы можете выбрать ту службу доставки, которая находится ближе всего к вам.

У продавца есть возможность удалять ответы и писать новые, так же как и у покупателя есть возможность удалять свои отзывы и писать заново. Мы проверяем, чтобы в отзывах не было явной рекламы, оскорблений или спама. Но мы не можем решать, насколько правдив каждый отзыв.

Мы ввели отзывы на заказы с Доставкой. Такой функционал позволит продавцам сделать выбор, отправлять заказ покупателю или нет. В то же время как покупатель по отзывам на продавца решает, покупать у него товар или нет. Продавец не обязан продавать товар, если считает это нужным, так же как и покупатель не обязан покупать. Каждый делает свой выбор.

Отзывы на заказы никак не влияют на аккаунт покупателя. У них нет рейтинга, поэтому это не является оценкой. Отзывы на покупателя увидит только тот продавец, у которого покупатель оформил заказ. Для всех продавцов отзывы не отображаются.

Пожалуйста, отправьте нам ссылку на продавца, который отказался отправлять товар Доставкой при том, что она включена. Это является нарушением наших правил. Если нарушения подтвердятся, мы примем меры. Также вы сказали о мошенниках. Пожалуйста, пришлите ссылки и на них и расскажите подробнее о мошенничестве. Мы проверим этих пользователей и примем меры.
24.08.2024
Не обязан с точки зрения ЧЕГО именно?) У нас по закону ценовая дискриминация запрещена.
И если что-то продаётся, то это что-то следовало бы продавать на тех условиях, которые указаны. Даже в презумпции к гражданскому кодексу четко прописано, что честность - это один из базовых принципов взаимоотношений. Когда человек даёт объявление и указывает, что он что-то продаёт, а потом оказывается, что товара этого нет и продавать он не хочет, доставкой он ничего не отправляет и вообще плевать на меня хотел, как я должна отреагировать?)
Если мы говорим о правах, то у меня есть полное право здесь оставить отзыв с оценкой одна звезда. Что уж тогда со мной спорить или пытаться мне указать на то, что я в чём-то не права? По этой логике правда у каждого своя, и у меня вот такая. Что с таким количеством проблем просто нет смысла себе трепать нервы ради сомнительной экономии.
Официальный представитель Авито
27.08.2024
Не обязан с точки зрения наших правил, которые составлены в полном соответствии с законами РФ.

Если же продавец отказался отправлять вам товар, хотя доставка была включена, то, пожалуйста, пришлите нам тут в ЛС ссылку на него. Подобные действия нарушают наши правила, поэтому, мы все проверим и примем меры, если нарушения подтвердятся.

Да, вы вправе оставить отзыв, с этим никто не спорит, но нам важно понять, был ли ваш негативный опыт связан с нарушением пользователями наших правил или нет.
теперь на "Авито" можно оставлять отзывы и о покупателях. Мне это не очень нравится
Я из другого лагеря: мне как раз не хватает возможности оставлять отзывы о покупателях - у меня такой функции нет. Расскажу пару историй, почему отзывы должны быть обоюдными, на мой взгляд.

1) Покупатель пришел на встречу с деньгами в руках, отдал типа под расчет, а на самом деле не доложил купюру, ушел быстро, пока я несколько раз пересчитывала, думая, что это я невнимательная. Телефон предусмотрительно не светил, общались в чате, цену видел, скидку не просил. Вот я бы хотела на него отзыв оставить, чтоб другие продавцы были внимательнее. Или, скорее, он не наглел бы так, зная, что ответ репутацию попортит.

2) Потенциальная покупательница со мной поссорилась в чате без моего участия из-за того, что я ей не отвечала. Был разгар рабочего дня. Она написывала в чат и возмущалась игнором, видя, что я даже ещё не прочитала ее сообщения, звонить для срочного бронирования она не стала. Ну это же неадекват! А вдруг она буйная? А что при встрече додумается натворить? Вот на таких тоже надо бы отзывы оставлять.

3) Перед праздниками девушка меня мурыжила 3 дня, обещая забрать подарочный набор, в итоге так и не доехала, я продала следующим в очереди, и через пару дней мне её муж уже после праздников названивал с претензией, что другим продала. То есть, договаривалась я с ней, она меня подвела, а вместо извинений она ещё и мужика своего натравила. Вот тоже отзывом по сусалам не помешало бы.

И продавцу в голову не приходит, что если есть кнопка "купить с доставкой", то объявление было бы хорошо отредактировать
Ой, вот с этим я намучилась как продавец. Часто после повторной публикации автоматом подключается доставка, нужно заходить вручную отключать. Впрочем, даже когда отключаю, 50% вопросов в чате "Отправите Авито-доставкой?" Перепроверяю - выключена доставка. Но люди читают ж... Впрочем, может, это баги сайта какие, у них много обновлений, могут и косяки вылезать.

Удачных Вам продаж и терпения! С людьми работать - нужно железную выдержку иметь)
24.08.2024
По идее, у Вас должна быть возможность оставлять отзывы о покупателях, во всяком случае если они покупают с доставкой, то точно... Или Вы не на "Авито" продаёте? Просто там эту функцию сложно найти бывает и она не всплывает так активно, как предложение оставить отзыв о продавце)
Вот я не понимаю, почему ж у меня тогда никогда не включается эта доставка, если она мне не нужна? Может, у меня какая-то особенная версия приложения или сайта?)
Мне нравится, когда чётко в самом тексте пишут, есть отправка или нет. Но многие объявления, к сожалению, составлены так, что там вообще ничего не понятно)
Отзывы, по идее, разрешается оставлять о товаре или услуге, просто писать о человеке, что он неадекватный и буйный, это уже как-то... Ну, такое себе.
Про покупателя, который деньги не дал... Думаю, он бы всё равно наглел, только, возможно, с другого профиля) Потом, он ведь про Вас тоже может написать гадость какую-нибудь. Причем эту гадость будут видеть не только покупатели, а вообще все.
Тут не все люди - люди, к сожалению) Однажды столкнулась с женщиной, которая, как впоследствии выяснилось, любит выпивать. Люди даже стали писать, что приезжали к ней, а кругом бутылки были разбросаны.
Выдержку свою я уже и так расходую на общение с другими людьми, а в свободное время, пожалуй, стоит отдыхать от этого. Работать - это громко сказано, я не ИП. Так, продаю порой что-то, что не пригодилось.
Наверное, функцию не видела, т.к. с девушками сделки не вышло, а с мужчиной была личная встреча. При сделках с адекватными я и не думала об отзывах.

просто писать о человеке, что он неадекватный и буйный, это уже как-то... Ну, такое себе.
Авито даёт возможность написать отзыв на продавца даже без сделки, после короткого общения - почему бы и продавцу не получить такую возможность? Мне кажется, это могло бы "приземлить" покупателей, которые забывают, что на авито продают обычные работающие люди, а то хотят сервиса как в бутике, чуть что не так - нате отзыв! Пусть будет симметрично! Поищу функцию на будущее)
24.08.2024
Вы красиво пишите, но о сайте, к сожалению, совсем ничего не знаете)). Например, отзывы продавцу накрутить очень-очень сложно, почти невозможно. Кнопка доставки частенько подключается автоматически. Exmail неудобна многим, так как их пунктов выдачи гораздо меньше, чем того же 5пост. А отзывы на покупателей - лучшее, что придумала площадка за последний год, ведь продавец на Авито никому НЕ ОБЯЗАН, как Вы пишите).
24.08.2024
Спасибо за "красиво пишите", но о сайте я знаю очень много, Вы торопитесь с выводами. И ехидные скобочки вы зря поставили.
Заметьте: я не писала о том, что отзывы накрученные, а писала, что если покупателю что-то не нравится, то ему проще промолчать и пойти дальше. В итоге рейтинг формируется из отзывов тех людей, которых всё устроило.
5Post подозрительно часто теряет посылки, недолюбливаю их.
Ну, насчёт обязан/не обязан - это сомнительная какая-то вещь, на кой чёрт тогда нужна такая доска объявлений, где никто никому ничего не должен)
Если продавец не обязан отправлять товар, я тоже не обязана о нём беспокоиться) И здесь могу писать, что хочу, какие ко мне могут быть претензии?)
Отзывы на покупателей - это абсурд, я против) Ни разу не оставляла и не планирую.
Про последнее предложение - опять же, Вы очень сильно перевираете мои слова и их смысл.
25.08.2024
Пожалуйста, объясните, как написать отзыв на покупателя, оч нужно
26.08.2024
Перейти в его профиль, только с самой страницы заказа (если он его оформил на сайте). И ограничения по срокам тоже есть после последнего взаимодействия
24.08.2024
Вы бы поставили в блок неадекватного продавца и не читали ее ответы.
Я когда читаю отзывы на Авито, обязательно читаю в какой манере отвечает продавец или исполнитель - на этом этапе сразу легко отсеять неадекватов
24.08.2024
Не, не так было) Я поставила, но они всё равно приходят. В личку писать нельзя, а ответы на отзыв шлют пачками (продавец там их может сам удалять переписывать сколько угодно раз). Техподдержка тоже не помогла с этим.
Ответы на отзывы - это да, можно составить представление о человеке во многих случаях
Официальный представитель Авито
27.08.2024
Вы можете отключить уведомления об ответах на отзывы. Для этого:
1) перейдите во вкладку «Профиль» и в правом верхнем углу нажмите на значок с шестеренкой;
2) перейдите в раздел «Уведомления»;
3) сдвиньте тумблер напротив пункта Push-уведомления в разделе «Отзывы», чтобы он стал серым.
24.08.2024
К тому же теперь на Авит» можно оставлять отзывы и о покупателях. Мне это не очень нравится.
А я очень обрадовалась, что появились отзывы о покупателях. У меня часто заказывают вещи с «Авито» доставкой даже без здрасти. Профиль у человека может быть пустой, и о нем совершенно ничего непонятно.
Я всегда все быстро упаковываю и отправляю.
Недавно у меня заказали пакет детских вещей. Я их выставляла, грубо говоря, за чашку кофе. Но мне, чтобы их отправить, пришлось отстоять очередь, найти упаковку.
До покупателя они две недели ехали, она каждый день была в сети, и как только посылку доставили, раз — и офлайн. На сообщения не отвечает, в сети не появляется. Я уже начала переживать, что с ней что-то случилось. Вещи полежали у нее на почте, уехали обратно. Я опять постояла в очереди, чтобы получить возврат, а могла бы время сэкономить.
И тут появляются отзыв о ней как о покупателе, где написано, что она постоянно такое проворачивает и даже умудряется продлевать время хранения посылок. Удобно. Я свой отзыв тоже о ней оставила и теперь всегда их читаю.
24.08.2024
И какую Вы оценку ей поставили за это?)
24.08.2024
Поставила кол. Какие тут еще варианты. =)
25.08.2024
Отзывы о покупателе доступны только с доставкой?
25.08.2024
Мне только после заказов с доставкой Авито предлагает их написать.
24.08.2024
У меня тоже "шикарная" история с отзывами на Авито. Мошенник разместил объявление о продаже товара. Я откликнулся, созвонились, встретились. Внес предоплату. После чего "продавец" просто растворился, не выходит на связь.
Я написал отзыв на Авито, его не пропустили. Объяснили, что по правилам сайта, я не могу назвать мошенника мошенником.
Хорошо, я написал другой отзыв, более тактичный и сдержанный в формулировках. Его опубликовали, спасибо. Продавец в свою очередь написал ответ на мой отзыв, и при этом он не стеснялся в формулировках, обзывая меня и мою семью неадекватами, лгунами и тд. Также он опубликовал при этом сумму предоплаты, занизив ее в ровно 10 раз, со следующим комментарием "У меня якобы миллионные заказы, а этот покупатель оплатил 8 000 руб. и хочет чтобы ему привезли заказ не через 10 лет, а хотя бы через месяц".

Так вот этот, заведомо ложный и хамский ответ продавца на мой отзыв, Авито опубликовало без проблем.

Далее я, захотел отредактировать свой отзыв на этого продавца, сделать его более развёрнутым и подробным. Оказалось по правилам Авито, редактировать отзывы нельзя. Но! По тем же правилам, можно удалить старый отзыв, и написать новый. Что я сегодня и сделал. Но отзыв был отклонён. Хотя ничего запрещённого правилами там не было. Никаких оскорблений, закрытой и коммерческой информации, персональных данных, и всего того что НЕЛЬЗЯ. Только подробное описание моего взаимодействия с продавцом. Объяснялся отказ, какой то НАКРУТКОЙ негативного рейтинга с моей стороны.

Хорошо, я решил обжаловать отказ в публикации отзыва, написав в службу поддержки Авито. Причём общаясь с поддержкой, я отправил им скриншоты общения с продавцом на Авито, скрины с телефона по которым видно Продавец просто игнорировал меня не выходя на связь, когда все сроки по поставке заказа уже вышли. Также отправил в поддержку Авито аудио записи, где продавец просто угрожает мне, что не вернёт предоплату, если я не удалю отзыв с Авито. Также отправил аудиозаписи где продавец рассказывает, что привезёт мне некачественный (цитата продавца) товар, выкинет его у моего дома, и будет считать свои обязательства выполненными.

В общем всё это отправил в поддержку Авито, но в публикации отзыва всё равно было отказано, с теми же формулировками, Накрутка негативного рейтинга, Поклёп на продавца.

В связи с этим возникает резонный вопрос, а на чьей стороне вообще находится Авито? На стороне правды, и защиты пользователей, или исключительно на стороне того, кто оплачивает размещение объявлений. Неважно какого содержания, и какие цели при этом преследует продавец, главное что он платит, а значит врать Точно не может. Такой похоже подход теперь у Авито.

Почему теперь? Да потому что я на Авито с 2012 года, сначало был как физик, сейчас уже несколько лет объявления по бизнесу публикую, но с такой несправедливостью, честно говоря, сталкиваюсь впервые.
24.08.2024
Добрый вечер. Спасибо, что поделились своей историей.
Обидно за Вас, тем более если сумма внушительная. Даже не знаю, что ещё тут добавить, если честно Sad
Планируете ли Вы теперь обращаться в правоохранительные органы?
24.08.2024
Уже обратился. Практически сразу, как понял что продавец морочит мне голову. В МВД, прокуратуру, следственный комитет. Пока в ожидании ответов. Точнее МВД уже дали обратную связь, что обращение принято. От остальных структур пока жду ответа.

Но тут вопрос именно к сайту Авито. Какие ещё им нужны доказательства, помимо тех что я им уже отправил, чтобы понять что человек просто мошенник.

Почему у них в приоритете отзывы продавцов, а не покупателей.

Я предполагаю что покупатели и продавцы в этом будут равны, когда и покупатели за просмотр объявлений должны будут платить денежку.
24.08.2024
Вот только что пришёл очередной ответ, на моё обжалование отказа о публикации отзыва.

Далее цитирую:
Наши алгоритмы заметили признаки накрутки рейтинга. На Авито нельзя писать отзывы на заказ или ради того, чтобы искусственно изменить чужой рейтинг.

Какие накрутки, какие отзывы на заказ?! Смешно. Когда я предоставил Авито кучу доказательств мошеннических действий продавца в отношении меня.
Также Авито может прекрасно видеть, что последние 4 года у меня в профиле висят одни и те же объявления по производственно-строительной тематике, которые я постоянно обновляю и оплачиваю их публикацию. И при этом, по мнению поддержки Авито, я ещё шабашу написанием негативных отзывов на заказ.
Да, может возникнуть вопрос, а не "топлю" ли я конкурента. Но опять же, легко проверить по объявлениям, при желании, что мы с продавцом работаем в абсолютно разных сферах.
26.08.2024
Почему-то не отобразился сразу Ваш ответ. Да, ситуация печальная. Очень неприятно, когда безосновательно обвиняют в подобных вещах.
Прокуратура тут вряд ли поможет, остаётся надеяться, что СК серьёзно отнесётся к проблеме.
Могу задать Вам вопрос? Почему этот человек изначально вызвал у Вас доверие и Вы решили ему отправить деньги?
Я так понимаю, вряд ли о нём там много негативных отзывов? То есть случай не разовый
24.08.2024
Продавцы не любят xMail потому что товар едет долго, отслеживается плохо и пвз очень мало. А ехать к черту на кулички из-за копеечных товаров я не собираюсь. Я обычно почтой отправляю, она у меня в соседнем доме.
24.08.2024
Покупателям тоже нет смысла ради копеечных товаров платить бешеные деньги за доставку. Сейчас доставка xMail от четырнадцати рублей за один товар маячит.
Мне меньше всего нравится 5Post. К xMail хорошо отношусь, но у меня в последнее время чаще всего заказывают через "Яндекс"
24.08.2024
Кстати, даже если у продавца нет пункта xMail в городе вообще, то возможность оформить доставку всё равно может быть. Я так однажды заказала через xMail, а продавец ответил, что у него на карте на выбор почта и Boxberry. В итоге он передал в пункт Boxberry, а я уже забирала в пункте xMail
24.08.2024
Отправляюсь баиньки. Если есть что добавить, то пишите. Только по существу и без переходов на личности (тут это приравнивается к оффтопу и такие сообщения могут быть заблокированы, иногда - даже вместе с пользователем).
Завтра зайду по возможности. Всем доброй ночи!
25.08.2024
авито классна] площадув6 но со своими нюансами.... хмайл я тоже не люблю, посылки из него яаще всего отвратные приходят, доолго движутч] и плохо отслеживаются
25.08.2024
Плюсую 👍
26.08.2024
А я не плюсую 👎👎👎👎
26.08.2024
Это сайт для садомазохистов))
А что Вам даёт отслеживание? Отправили и всё
25.08.2024
Со многим согласна и тоже сталкивалась с разными покупателями и продавцами, но после нескольких отправок через Exmail, больше нет желания покупать или отправлять этой службой и прекрасно понимаю тех, кто против.
На счет подключённой авито доставки и отказа в отправке, вряд ли это такой умный ход, просто человек мог даже не заметить, что подключил её, ведь она автоматически при публикации включается.
Попробуйте дать авито ещё шанс себя проявить с положительной стороны)
26.08.2024
А с какой целью Вы со мной спорите? Мне виднее, что там происходило, потому что я была в этой ситуации лично. Знаете, это как-то оскорбительно даже - получать такие комментарии, как Ваш, ещё и перед сном. Вы приходите критиковать, давать непрошеные советы и судить о том, чего не знаете. Вы меня извините, конечно, но совет свой себе посоветуйте)
Видимо, людям надо было лепить отзывы с оценкой одна звезда на любую ерунду, а то я всех жалею, так ещё и спорить со мной приходят)
Кто-нибудь пойдёт однажды и подаст в суд. И продавец будет доказывать, что кнопка у него подключилась сама. Не докажет - штраф.
Авито xMail - нормальная служба, и всё там отслеживается достаточно хорошо для того, чтобы можно было ей пользоваться.
Право продавца - не отправлять xMail, моё право - влепить ему одну звезду (чего я не делала ещё ни разу, но, видимо зря). Жалею людей, а они об меня ноги вытирают)
26.08.2024
Вот в чём проблема просто взять и прямо так и НАПИСАТЬ в тексте, что доставки нет, если человек знает, что у него она постоянно подключается, а на самом деле её нет? Что произойдёт? Компьютер сгорит, руки отсохнут? Это просто уважение минимальное ко времени покупателя. Нет, мы должны им писать, сто часов ждать ответа, чтобы узнать, что доставки нет, не было и не будет Angry
Ну жесть просто. Такое чувство, что я требую грант мне дать на миллион долларов, а не какую-то штуку прислать, которая может понадобиться в хозяйстве
26.08.2024
У меня было несколько раз, что подключалась доставка случайно. Тоже девушка писала, чтобы отправила, а я перед ней извинялась, что просмотрела наличие включённой доставки и к сожалению не могу отправить и мы расходились мирно. А бывало и наоборот, что не было доставки, но так сильно просили отправить, что искала способ это сделать и включала)
Я с вами не спорю, а так же, как и вы поделилась тут своим мнением и опытом) Не принимайте близко к себе комментарии, у меня точно не было желания вас, как-то этим задеть или обидеть, лишь ответить со стороны, что к сожалению так бывает и без злого умысла продавцом, все мы люди и может что-то проглядеть, ошибиться.
На счёт Exmail, у меня лично было 4 доставки этой службой и все 4 оказались проблемными: 3 шли месяц и не отслеживались нормально, а 1 потерялась, но благо компенсировали и мне, и покупателю.
26.08.2024
Если что, в этой ветке ещё 1082 негативных отзыва о сайте Avito. Вы можете повлиять на этот баланс, если добавите туда свой)
Предлагаю закругляться с дискуссиями. У меня нет цели мериться тем, кто лучше знает, как устроен сайт. Это просто отзыв, который был написан с расчётом на то, что его прочтут две-три мои подружки и, возможно, его примут к сведению новички, чтобы осознать некоторые нюансы и не наступить на грабли, по которым ходила я.
26.08.2024
Я думала, что наоборот здорово, когда так активно обсуждают и тема оказалась интересна многим, что столько людей решили поделиться своими историями и впечатления) Извините, если как-то обидела вас своим комментарием, такого желания у меня точно не было.
26.08.2024
Ладно, допустим. Если я Вас не так поняла, то извините. Просто выше уже писала обращение к читателям, что если хотите высказаться - то пожалуйста, разумеется, я не могу запретить. Просто давайте будем обсуждать не меня и мой образ жизни, интеллект и так далее, а сам сайт)
Я уже реально устала, не ждала такой реакции вообще, и все выходные просто отвечала на комментарии) И вчера на "Авито" в личку снова стали что-то странное слать. Короче, один выходной - несколько неудачных попыток договориться с продавцами, воскресенье - неудачное взаимодействие с покупателями. И вишенка на торте - поток сообщений о том, что я ничего не понимаю, а сайт чудесный-распрекрасный) Вот и что тут ответить?
На другом сайте у меня были дебаты по поводу сайта Wildberries, там тоже не сошлись во мнениях.
Если проблема настолько актуальна, то тут уже можно какую-то книгу написать, типа "Правовые особенности регулирования деятельности маркетплейсов в современной России":
- благодарности (перечислить пользователей сайта Irecommend, которые написали что-то полезное);
- вступление;
- актуальность проблемы;
- Глава 1. Правовой статус маркетплейсов;
- Глава 2. Распространённые трудности;
- Глава 3. Практика: разбор историй читателей...
И так далее соответственно Big smile
Материала на один том точно хватит Crazy Hat
04.09.2024
ну просто проверять товар при получении Авито доставкой и не будет никаких проблем.
05.09.2024
Проблемы были, есть и будут.
Не знаю, к чему Вы это написали, выше подробно расписаны все нюансы.
Могу пояснить ещё раз: скрытый брак никто не отменял, при толкучке в пункте сложно выявить даже явный, а с предложениями посылать товары почтой у Вас будет вечером после работы очень мало времени для этого. К тому же при взаимодействии физ.лиц закон о защите прав потребителей не применяется, поскольку в этом законе продавец понимается именно как ИП, организация, а бремя доказывания того, что дефект возник НЕ по вине покупателя будет в данном случае лежать именно на покупателе.
Риск получить абсолютное барахло, которое потом нельзя будет вернуть, на крайне невыгодных условиях очень и очень велик.
05.09.2024
Если здесь есть те, кто со мной не согласен, предлагаю интерактив: напишите, какую такую ВАЖНУЮ вещь с доставкой ПОЧТОЙ Вы купили на ВЫГОДНЫХ условиях (выгоднее, чем в магазине), БЕЗ нервотрёпки, и эта вещь действительно была очень НУЖНОЙ.
Потому что, например, у нас с почты людей выгоняют уже в 19.30, очереди огромные, можно и 40 минут простоять. К тому же и сама проверка тоже требует времени. То есть я уже примерно в 18.47 должна подходить к отделению за талоном (а это очень неудобно для работающих людей, потому что не получится нормально поужинать, а ужин должен быть не прямо перед сном, а пораньше). А если не забирать сразу, то продавцы будут недовольны (вот выше об этом как раз уже писали). При этом почтой обычно предлагают пересылать, так скажем, вещи не первой необходимости. И поэтому я лично за себя могу сказать, что если мне продавец не предложит отправку другими способами, то я откажусь. Потому что я хочу спокойно нормально покушать, и уже после этого идти за вещами (например, у нас пункты Avito закрываются намного позже). Сначала - здоровье, потом уже покупочки.
Вы можете назвать цену и конкретное наименование товара (модель, марка, тип т.п.), Ваш город. Как раз подкинете остальным читателям полезные идеи.
05.09.2024
книги, например. Также, не я покупала, а у меня слипоны Зара ( их вообще сейчас не купить) Они были в идеальном состоянии. Много рубашек школьных M&S, брюки того же производителя, в том числе и новые с бирками (их просто нет в РФ сейчас либо с ооочень большой наценкой)
По поводу почты. Это же лично Ваш опыт, из за Вашей конкретно ситуации. А так на почте в Таганроге я вообще очередей днем не встречала. Ну и да, возможность проверки товара то есть , целый 15 минут. Можно даже проверить и отказаться. Так мне зимние брюки покупатель возвращал.. вернее отказался, так как оказались большие. Кроме того, даже от духов можно отказаться.. Понюхать и отказаться. Некоторые книги , если продавец массово продает, есть возможность вернуть в течении 14 дней (так заказала не тот учебник... и вернула). Возможность проверить есть. Воспользуется покупатель этой возможностью или нет. Это уже другой вопрос. Мне, например, сложнее проверять при личной встрече, если продавец стоит над душой.
05.09.2024
Кстати, по поводу духов. Многие советуют покупать именно, на Авито, так как есть реальные отзыв. В отличие от отзывов в интернет-магазинах, которые магазины либо сами пишут себе, либо имеют возможность контролировать.
05.09.2024
Я сейчас уже перешла на электронные книги, не вижу смысла заказывать бумажные. Ну разве что для детей, с картинками, но не более того.
Но пользуюсь специальными пунктами, где меняют книжки. Приносишь любую свою, потом любую отдаёшь взамен.
Тут всё равно не совсем понятно, потому что цену я не знаю, а конкретную модель тоже не вижу. На мой взгляд, "Зару" вообще лучше любить только на расстоянии) Полюбоваться расцветками, вдохновиться и пойти дальше.
С покупками одежды и обуви через почту тоже куча проблем, потому что нормально примерить её там практически нереально. Кстати, вот ещё причина, почему у нас очереди по 40 минут)) Люди приходят за посылками с одеждой из Avito и стоят, рассматривают, рассматривают и не знают, что делать) Там же нет ни зеркал, ни примерочных. Начинают потом у остальных спрашивать...
Вот они купили, а нам теперь полчаса стоять
05.09.2024
Прошу прощения, у меня завис интернет, поэтому не все комментарии корректно отправляются.
05.09.2024
Технику тоже не получится толком проверить, если заказывать почтой. Вот и выходит очень ограниченный круг вещей, которые имеет смысл брать.
По поводу книг: массовые продажи - это уже ИП, а я выше говорила о физ.лицах)
При проверке всё равно большие риски что-то не заметить, тем более когда за тобой стоят ещё 150 злых человек, как это бывает на почте 😁
Сейчас интернет отвиснет, напишу ещё
Другие отзывы
Читать все отзывы 1830
Смотрите также