Опубликовано 24 Январь, 2018 - 10:19

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказ №1703351020930 от 19.12.2017
перевозка между терминалами
Москва Академический - Новороссийск.
Обещали привезти до нового года, ага воз и ныне там, одно место славу богу получил, а вот второе вежливо попросили (намекнули) "забыть" и про страховку тоже, так как кассовые документы были вместе с отправлением. Не удивлюсь если скоро увижу свою покупку на Авито. Настоятельно прошу вас провести ревизию на всех складах по которым передвигался груз. Примерный размер упаковки 36х7 см

 

В чем проблема найти отправление если как указано у вас в группе и на сайте вы "Самые лучшие" в стране и мире, что даже достойны премии "Грэми" в области логистики и перевозок, конечно если бы такая была учреждена в этом виде деятельности.

В компании судя по всему практикуется утверждение "Было ваше, стало наше"

joni999666не рекомендует
Читать все отзывы 1200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
24.01.2018
Здравствуйте , Евгений!
К сожалению, на данный момент местонахождение груза не установлено, мы продолжаем искать, разумеется(фото груза переданы на склад).
Ваш груз застрахован.
Вы можете подать претензию на возмещение ущерба по этой накладной.
Сожалеем , что возникла такая ситуация.
Извините за неудобства.
24.01.2018
С удовольствием бы подал а не писал бы всю эту писанину, если бы имел возможность, но кассовые документы были вместе с грузом, и естественно я хочу только груз и ревизию на складах по которым он передвигался. Ибо по другому его не кто не ищет, черпаю информацию из независимых источников. Которые говорят о том
"да они особо и не напрягаются искать то. судя по личному опыту
как говорят: периодически бывает инвентаризация - если есть тогда и найдется. Если нет - то и ничего не сделаешь. Пишите на выплату страховки.
А дозвониться там кроме как до девочек а call-центре (которые вообще не вкурсе ничего и могут только принимать пожелания) ни до кого нельзя. Свзяи со складом прямой нет. И с отделом претензий тоже.
Система эта если что случится не нацелена на помощь, а ограждает виновников от праведного гнева клиентов)

То что украли врядли. Разбили, потеряли, отдали лишнюю коробку не тому и тд.
Но тут скорее всего в бардаке куда-нибудь в угол завалили ее - и пока не разгребут его - не найдут."

Вот и стучу во все двери как этот сайт с отзывами, в надежде на то что всетаки компания соберет все силы в кулак и проведет инвентаризацию, найдя мое отправление вернув себе репутацию.

Что подразумевается под этой фразой? "местонахождение груза не установлено" что груз банально украден?

Если изволите могу сам на склад в Новороссийске явиться, и с вашего позволения в сопровождении вашего сотрудника окинуть взглядом ваш склад, ни кто не знает вещи лучше - хозяина
Скрин с форума
Официальный представитель ГК Деловые линии
25.01.2018
Здравствуйте, Евгений!
Инвентаризация проводится регулярно и Ваш груз не обнаружен.
Вы можете запросить у отправителя дубликаты кассовых документов и подать претензию на возмещение ущерба.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
25.01.2018
Не обнаружен? - Это значит украден??? Просто ваши размывчатые формулировки "необнаружен" "местонахождение груза не установлено" вводят человека в состояния заблуждения, и заставляют питать некие надежды. Скажите мой груз украден или нет? Чтобы можно было поставить точку а не запятую
Отправитель сейчас находится в другом конце нашей необъятной родины, а я нахожусь в Новороссийске, а для получения дубликата необходимо личное присутствие покупателя (отправителя)
25.01.2018
На каких складах произведена инвентаризация? И если груз так и не прибыл в Новороссийск, то получается его украли в Москве на складе "Москва Академический" ул. Вавилова ул, 9А, стр. 3.
Официальный представитель ГК Деловые линии
26.01.2018
Добрый день, Евгений!
Груз на данный момент не найден.
Инвентаризация проводится регулярно на всех складах компании.То есть: и в Москве, и в Новороссийске тоже.
26.01.2018
Мне не сильно подходит ваша формулировка, меня бы устроил ответ груз УКРАДЕН или груз НЕУКРАДЕН, и я его получу. Ну как выяснилось в Новороссийск то недостающее место не приехало, якобы при разгрузки фуры зафиксированно. Значит груз если НЕУКРАДЕН где то в Москве, я так понимаю он по нескольким складам перебирался. В общем жду все таки от вас четкого ответа груз "УКРАДЕН" или "НЕУКРАДЕН" если УКРАДЕН то я может быть от вас отстану, а если НЕУКРАДЕН буду время от времени напоминать о себе. И время от времени отписываться о результатах, на всех сайтах где сделал посты, а также на ютубе. Весь мой негатив не лично в ваш адрес как человека, а в адрес компании и того кто отправил мой груз в "неустановленное" на данный момент место. Так что прошу не держать зла. И приложить все усилия к правдивому ответу если груз украден, или установить его "местоположение" если он неукраден
26.01.2018
Да и быть такого не может "местоположение не установлено", еще как установлено груз был сдан в ТК"Деловые линии" Москва Академический по адресу ул. Вавилова ул, 9А, стр. 3, о чем получена экспедиторская расписка 17-03351020930, перед отправкой отправление осмотрено и принято на склад.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1200
Смотрите также