С удовольствием бы подал а не писал бы всю эту писанину, если бы имел возможность, но кассовые документы были вместе с грузом, и естественно я хочу только груз и ревизию на складах по которым он передвигался. Ибо по другому его не кто не ищет, черпаю информацию из независимых источников. Которые говорят о том
"да они особо и не напрягаются искать то. судя по личному опыту
как говорят: периодически бывает инвентаризация - если есть тогда и найдется. Если нет - то и ничего не сделаешь. Пишите на выплату страховки.
А дозвониться там кроме как до девочек а call-центре (которые вообще не вкурсе ничего и могут только принимать пожелания) ни до кого нельзя. Свзяи со складом прямой нет. И с отделом претензий тоже.
Система эта если что случится не нацелена на помощь, а ограждает виновников от праведного гнева клиентов)
То что украли врядли. Разбили, потеряли, отдали лишнюю коробку не тому и тд.
Но тут скорее всего в бардаке куда-нибудь в угол завалили ее - и пока не разгребут его - не найдут."
Вот и стучу во все двери как этот сайт с отзывами, в надежде на то что всетаки компания соберет все силы в кулак и проведет инвентаризацию, найдя мое отправление вернув себе репутацию.Что подразумевается под этой фразой? "местонахождение груза не установлено" что груз банально украден?
Если изволите могу сам на склад в Новороссийске явиться, и с вашего позволения в сопровождении вашего сотрудника окинуть взглядом ваш склад, ни кто не знает вещи лучше - хозяина
Скрин с форума