Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 15:07

Заказ №2300661357748. 24.05 отправили груз, 16.06 разместили запросы по статусу. 19.06 ДЛ сообщили, что доставка будет 23.06. Закралось сомнение - почему так долго? И вот выяснилось - 23.06 доставка так и не состоялась. Приехавший к заказчику с другим грузом водитель ДЛ сообщил, что этот груз потеряли на терминале. После очередного обращения дата доставки на трекере менялась ежечасно - от 30.06 до 09.06 (!). Сначала операторы даже соизволяли извиняться и сообщали, глядя в свои компы, что ажно инвентаризацию производили и таки нашли груз наш, обещали ускорить и перезвонить через час, потом через 2,5 ч... И вот вуаля - снова дата доставки на трекере 09.06, по телефону - 30.06, операторы снова потеряли людское обличье и своим тоном ясно мне объяснили кем они меня считают (непечатно) - видимо в компах их все постирали или там такое понаписано... Спасибо за обслуживание, жду комменты

Недостатки
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
Mitritchне рекомендует
Читать все отзывы 1200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
27.06.2023
Здравствуйте!
В настоящий момент груз находится на нашем складе в Адлере. Доставка до адреса 1 раз в неделю по графику: запланирована на 30.06.
Информация о сложившейся ситуации направлена в отдел контроля качества для проведения служебной проверки и принятия мер по исключению ее повторения.
Срок перевозки застрахован. В связи с его срывом, после получения груза на основании претензии от плательщика, будет выплачена компенсация транспортных расходов.
Приносим извинения за случившееся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1200
Смотрите также