Раньше не заказывал на озоне, а тут решил и меня удивило прям весь их профессионализм.
Я заказываю два товара - мне пишут, что он придёт 14января , я радостно радуюсь.
Через два дня, они делят заказ на два ( т.е их логистика изначально, вообще понятия не имеет где находится товар)
1часть приходит даже на день раньше, но он как бы не будет работать, без всей посылки.
2часть придёт 18 января, мне становится интересно, что же мне ответит поддержка
Поддержка отвечает, следующие
Да, нам очень жаль, что так произошло, но оно идёт с разных складов, если не нравится, то отменяйте заказ )
Т. Е озон изначально мне обещает одну доставку, потом через день понимает где у них вообще товар, меняет дату и на мои вопросы, ну если вам что-то не нравится, то отменяй заказ.
Сервис! Сначала наврали, получили деньги и потом, ну что ты там вые? Не нравится? Мы вернём деньги, только пару недель придётся поиграть в возврат, потому что оплата с фирмы была, а деньги пока у нас в обороте по будут.
Больше не буду, заказывать в озоне, ненавижу врунишек(