С МТС банком я знакома уже много лет. Единственный случай, когда у меня не было к нему претензий, это кредиты на товар. Например около 5-8 лет назад я могла купить телефон в кредит, и спокойно гасила его - обходилось без приключений. Может просто в то время банк был организованнее, а может эта услуга у них просто налажена лучше...
Но прогресс шагнул далеко вперёд, появились приложения и возможность управлять своими картами/средствами прямо в приложении. Пешие походы в салон потихоньку отошли на задний план, как и консультация с живыми людьми - их заменили роботы консультанты.
Отсюда вытекло очень много проблем и сейчас я просто терпеть ненавижу этот банк и брать там ДЕНЕЖНЫЕ кредиты или оформлять кредитные карты я крайне не рекомендую.
Мтс банк кредит
Расскажу о своём опыте, как я уже месяц не могу перевыпустить карту и все консультанты разводят руками и прямо говорят "ну не знаю как вам помочь, попробуйте позвонить через пару недель!"
В банке МТС у меня несколько карт, включая мобильную связь.
Сим карта также является счётом, и с неё можно выводить средства на основную дебетовую карту. Таким образом я несколько лет выводила свои накопления с сайта айрекомменд, за написание отзывов.
Сделать это можно было просто - деньги поступали на счёт сим карты, я нажимала на основную дебетовую карту "пополнить" и выбирала счёт, откуда будет пополнение (сим карта). За это взималась минимальная, почти незаметная комиссия.
А потом через СБП я перекидывала их себе на сбер без комиссии вообще. Хорошо хотя бы что систему быстрых платежей банк поддерживает нормально. Сейчас я вывожу деньги точно также. Только вывожу сначала на киви, потом без комиссии на телефон... остальное по той же схеме.
Помимо них у меня также имеется актуальный кредит и кредитная карта.
Я не считаю кредиты злом, на самом деле если грамотно к этому подходить, то он намного выгоднее, чем многолетние накопления, с которыми также растут и цены на авто и недвижимость.
ПРИЛОЖЕНИЕ
У банка жутко тормознутое приложение, хуже чем в каком либо другом банке. Постоянные лаги, сбои и бесконечные загрузки.
Выглядит он вот таким красным значком на рабочем столе телефона. В качестве защиты входа 4-значный код.
Внутри на главном экране видно все свои продукты, в том числе остаток дней до платежа. С виду всё вполне удобно и главное ПОНЯТНО, если брать в пример Почта Банк, где вообще не понятно куда зашёл.
Но стоит попытаться открыть какой то свой продукт, начинается бесконечно долгая загрузка и "ошибка, попробуйте позже". Эту ошибку я вижу стабильно каждый день, и жутко устала от их лагов. Однажды я пополняла карту, платёж у меня был 5000 рублей, приложение затупило и повторило одну процедуру (!) 3 раза! Три, Карл! То есть списалось с меня 15000 рублей, ПО ОШИБКЕ БАНКА! Но отменять операцию никто не стал, в службе поддержки сказали "Вы же сами на кнопочки нажимали, вот если бы мошенники, тогда был бы другой разговор".
ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ
Последней каплей для меня стал перевыпуск карты, который я не могу совершить уже месяц. Срок действия моей карты подошёл к концу, что кстати тоже выбесило, так как у Сбербанка и Почта банка карты действуют от 3 до 6 лет. Тут же срок действия карты у меня был 2 года.
Перевыпустить карту можно прямо в приложении, через настройки. Есть даже такая кнопка как "перевыпуск карты", но вот уже месяц при попытке это сделать выдаётся ошибка и предлагают попробовать позже.
В ближайших салонах МТС, как это предложило сделать приложение - карт в наличии нет вообще:
Когда будут - НЕ ЗНАЕМ!
А ездить по всему городу и искать где они есть - возможности не было.
Ладно, упустим тот момент что это ЕЩЁ И ПЛАТНО!!!
Связаться с живым оператором ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, на связи робот, который не соображает ни единого слова. Видно их роботы способны только кредиты предлагать. Он просто не понимает что я хочу, даже когда как умственно отсталая общаюсь с ним фразами: "кредитная карта перевыпуск", "карта платёж минимальный". Робот у них отвечает как в чате,так и по телефону на горячей линии.
Нужно пройти семь кругов ада чтобы спустя полчаса общения дозваться живого оператора. Но они у МТС Банка такие же беспомощные как и робот. В чате по запросу почему я не могу перевыпустить карту кроме "подождите пару минут" я не видела толком никаких сообщений, затем мне выдали что у них больше нет такого тарифа, с которым выпущена моя карта, поэтому перевыпустить её нельзя, на этом она откланялась и сказала что помочь ничем не может.
По телефону общение было ещё более эпичным, операторша мне просто не поверила что в салонах карт в наличии нет - "Не может быть!". Сказала что тарифа такого и правда больше нет, и она не знает как мне помочь. Попробуйте оформить карту МТС кешбек. Всё!
Служба поддержки которая не поддерживает, а бесит! Жаль(
Это превращается в абсолютный абсурд. Я заключила договор при оформлении этой карты, но они убрали тариф и перевыпуск невозможен. При этом никого совершенно не волнует есть ли на карте средства, или может на ней и вовсе минус. Как вносить платёж на карту, которая просто закрыта?
АБСУРД не знает границ!!!
Продолжая эту эпичную историю, я всё таки попала в оффлайн банк. Но и там милейший паренёк не смог мне помочь - "Тарифа больше нет, перевыпуск невозможен!".
На карте имеется минус в льготном периоде, который я могла и планировала закрыть в течение 1-1.5 месяцев! Как теперь гасить "долг" по ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ никто не знает. Зато посоветовали завести НОВУЮ, с более ВЫГОДНЫМИ условиями.
Более выгодные условия подразумевали полностью ПЛАТНОЕ годовое обслуживание (а прошлая была бесплатной), плюс лимит, который оказался в 4 раза меньше. Притом что задолженностей и просрочек у меня в банке не было ни разу, а доход за последние 2 года вырос втрое. Чудеса.
банк мтс
А я всего то хотела сделать перевыпуск по сроку годности с сохранением лимита. Видимо для МТС банка это очень сложная операция.
_____________________________
В плане оформления кредитов МТС до жути невыгоден. ДА, его дают всем без разбору, и работающим, и не работающим, и мамам в декрете, и людям с плохой кредитной историей. Я, когда ещё оформляла кредит в лохматом году, брала его будучи в декрете и без источника дохода (работал супруг), дали без вопросов даже не спросив справку.
Оформить его можно на сайте, подтверждая заявку по телефону от оператора кредит УЖЕ оформлен. Он у вас уже есть. Поэтому будьте аккуратны и не жмите лишних кнопочек когда только лишь планируете и рассчитываете кредит.
Мтс банк
Я заполняла заявку на одну сумму и под определённый процент. Также меня вполне устраивала сумма платежа равная примерно 6000 рублей в месяц. При звонке я также ОТКАЗАЛАСЬ от всех видов страховок и прочего, а по итогу, в оформленном "по телефону" кредите страховка всё равно присутствовала, а процент был значительно выше оговоренного, ежемесячная сумма была равна уже 9500, что прилично отличается от того, на что я соглашалась.
Денежные средства они перечисляют на дебетовую карту, которую можно забрать в любом салоне мтс, но поменять условия уже будет нельзя. Салон в этом случае является доставкой. Тут я как раз и лоханулась, планируя поменять тариф/процент/сумму/итд на месте этого сделать уже будет нельзя.
Таким образом переплата составила бешеные 150 000 рублей + ещё около 60 000 составила страховка, от которой я, как уже говорила выше, отказалась. В момент когда я пришла за картой, кредит на мне уже висел и отказаться было нельзя.
Такие вот подводные камни!!!
Да, нужно было быть умнее, расчётливее, предусмотрительнее. Все мы наступали на грабли. Но то, что банк поступает очень подло и всеми силами пытается надурить - факт.
Как и полагается, первые месяцы/годы платишь только проценты, этого не изменить - оно везде так. НО косяк МТСа в другом:
Все мы знаем что ДОСРОЧНО гасить кредит можно и нужно, и гасить его сейчас можно двумя способами:
На уменьшение срока кредита
На уменьшение ежемесячного платежа
В интернете много споров касательно этой темы, многие финансовые консультанты рассказывают что когда кидаешь досрочный на уменьшение срока кредита, то гасится основной долг и проценты за последние месяцы сгорают сами по себе. Я несколько месяцев вносила суммы на уменьшение срока кредита, однако ОН НЕ СОКРАТИЛСЯ ВООБЩЕ!! Эти деньги буквально пропали вникуда, так как в электронном графике платежей последние месяца никуда не пропали, кредит не сократился ни на месяц и ни на рубль не стал меньше последний платёж.
После этого досрочно гасить кредит я начала (пусть и невысокими суммами) но на уменьшение СУММЫ платежа, и это оказалось в моём случае разумнее - сумма в электронном графике платежей меняется автоматически каждый месяц, после внесённой досрочной суммы. Но их распределение суммы кредита аж на 3 разных части вызывает очень большие вопросы:
Так же бесит что если например остаток суммы платежа 100к, я, допустим, хочу внести досрочно 50к, то остаток долга останется не 50, а больше. Как будто сейчас априори, без выбора - гасишь досрочкой только проценты а не основной долг.
_____
КРЕДИТНАЯ КАРТА
Если кредиты я злом не считаю,и при грамотном подходе они во благо, то кредитная карта как по мне - оочень и очень плохое приобретение.
Карту я изначально не заказывала, мне её навязали как добросовестному плательщику, очень настойчиво предлагая "такой удобный запасной вариант если до зарплаты осталось пару дней". А я дурёха не смогла отказать.
Но это мнимый эффект денег, тратишь ЧУЖИЕ, а отдаёшь потом СВОИ, но уже намного больше.
У моей коллеги по работе тоже кредитка МТС, она (как и все владельцы кредитных карт) если не гасят основной долг, то должны хотя бы вносить ежемесячный минимальный платёж. У МТС он равен примерно 10% от суммы долга. Она взяла холодильник, как не крути, в случае поломки основного источника холода в квартире нет времени копить и откладывать. Купила, заболела или зарплату задержали - я не вдавалась в подробности как она просрочила платёж, и на следующий день после даты обязательного минимального платежа сумма резко выросла вдвое! К примеру задолженность 40 000 рублей, минимальный платёж 4000 рублей, на следующий день он становится уже 7900 !! Почти 8000 только за проценты!
У меня ситуация была схожей. Во-первых, у мтс банка очень короткий льготный период, привыкаешь что у других банков он, например 100-110 дней, а тут в три раза меньше. Но это зависит от карты и тарифа, конечно. Минимальный платёж по карте не идёт в счёт основного долга, а идёт лишь на погашение процентов. То есть кредитку нужно гасить всю и целиком. Если долг 50к, и ты вносишь по 5к, они все идут на процент а сумма долга уменьшается рублей на 100. Всё потому что ставка там сумасшедшая - более 26%
Кроме того, бешеный процент на снятие и переводы. В альфа банке снятие без %, в Сбербанке за это берут 300 рублей, но мтс отличился - тут даже если ты захочешь снять 100 рэ, минимальная комиссия составит 700 рублей!!!
Я не буду говорить о том, что нужно быть умнее и не брать такие карты вовсе. Мнение диванных экспертов тут никому не интересно)))
Но поделюсь как быстрее гасить долг по кредитной карте:
Не пропускать минимальные платежи и вносить их всегда РАНЬШЕ установленной даты. Так как процент на долг растёт каждый день, и если минимальный платёж у вас 20-го числа, деньги постарайтесь вносить 15-го. Сильно раньше: числа 5-го не стоит, так как система засчитает этот платёж как обычное погашение, и минимальный платёж придётся платить ещё раз.
Вносите сумму хоть немного больше. Если мин. платёж 5к, внесите 5500 или 6000, чем больше, тем лучше.
Любые мелкие шабашки, подработки, мелочь/сдачу из магазина не тратьте а кидайте на карту. Это только так кажется что от 100 рублей ничего не изменится, на самом деле тут 100, там 200, и за месяц набежит нормально.
Не совершайте новых покупок пока не погасили прошлый долг. У новой покупки не будет льготного периода и сумма прирастёт к основному долгу, за неё будут проценты даже через неделю после покупки.
Мтс-банк
___________
Я честно не знаю что меня до сих пор тут держит. Я мечтаю поскорее закрыть кредит в этом банке и уйти оттуда. Ужасное, просто отвратительное обслуживание, когда операторам плевать на твои проблемы - они просто не обучены как их решить, они даже не могут ответить за ошибки своего же банка, не могут ответить куда пропали деньги с досрочных платежей.
Мне показалось что там сидят школьники. Живые люди в салонах и в банке ещё хуже, там не только проигнорируют проблему, но ещё и нагрубят в ответ. Не справился с доисторическим терминалом - значит тупой, мы не поможем, но посмеёмся. А через кассу - извините, нельзя.
Приложение наиглупейшее, бесконечные сбои, ошибки, вылетания, зависания, я уже почти привыкла что деньги списываются по 2-3 раза подряд.
Ставки по кредитам бешеные, досрочные платежи просто пропадают в никуда. Не берите кредиты в МТС банке, как по мне, в Сбере условия намного выгоднее.
МТС так разошёлся - модемы, телевидение, мобильная связь, интернет, кредиты...осталось только пойти по стопам Сбера и сделать МТС-логистик, для полноты абсурда. Они так пытаются расширить свои услуги, что просто уже не в силах за ними уследить. Очень грустно! И да, кстати, несмотря на регулярные покупки от 20к в месяц, их функция кешбека почему-то не работает. Видимо слишком мало магазинов-партнёров. Так что за кэшбэком точно не сюда, уж лучше выбрать Тинькофф.
Поддержка, конечно, "на высоте", из-за таких косяков я очень боюсь кредиты, хотя тоже считаю, что при грамотном использовании это важный и нужный инструмент.
Мы ознакомились с отзывом. Сожалеем, что сложилось негативное мнение о банке. Уточняем, для оплаты долга при закрытой карте, можно вносить средства на карточный счет, указан в договоре. Все способы оплаты на сайте банка. Мы хотим помочь в решение вопросов. Напишите в личку ФИО, дату рождения клиента банка.