Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 07:03

К МТС у меня довольно прохладное отношение было всегда - очень уж раздражает привычка сотового оператора списывать деньги вникуда...

 

Банк вначале знакомства тоже разозлил: с меня списали деньги за страхование кредитной карты, честно глядя в глаза, что ничего лишнего мне не подключено.

 

Урон в 300 рублей вроде и не велик, но осадочек... Осадочек остался.

 

Тогда я ещё не знала, что так делают практически ВСЕ банки - платные страховки, платные смс или пуш, про которые не выдают информацию или вводят в заблуждение.

 

МТС банк дал мне самый низкий в городе процент по кредитке - 11 %. Для сравнения - другие банки давали и дают, 20-30. Разница очень чувствительная.

 

В любое время дня и ночи я могу написать - банк всегда на связи. Например, в Альфа-банк не дописаться и не дозвониться.

 

Также я всегда вижу задолженности, льготный период, что и когда я должна внести. Опять же, многие банки эту информацию не афишируют.

 

Кешбек изначально показался маленьким и никчемным - оказывается, даже несчастный один процент банки не платят - например Сбербанк.

 

У меня заканчивалась карта - написала в банк. И мне радостно наездили по ушам, что карта теперь бессрочная и все в порядке.

 

А на самом деле - нет, появились сложности с оплатой, карта считается просроченной. Я не смогла расплатиться в доставке продуктового магазина.

 

И тут выяснилось, что я могла перевыпустить карту бесплатно, вот только сотрудник не снизошел мне об этом сообщить. Как будто из собственного кармана мне этот перевыпуск оплачивал.

 

В связи с этим 3 вопроса:

1. Где еще я не смогу расплатиться?

2. Нафиг нужен ваш Премиум с кешбеком, если пришлось оплачивать другой картой и кешбека я не получила?

3. С какой радости сотрудник не желал составлять претензию? И какой от нее толк, если ее никто не стал рассматривать?

 

Спасибо за ожидание. Запрос составил, номер 38008124. Средний срок рассмотрения 5 дней. Ожидайте, пожалуйста.

 

И да, мне дали промокод на месяц Премиума за тех сбой. Смотри пункт 2.

Попыталась применить из Премимума промокод на Озон. Фигушки, Озон сказал, что промокод уже был использован. Б/ушный промокод - это что-то новенькое...

Итог: кеша нет, озона нет, и что остается, 5 гигов??

Спасибо, конечно, но оно того не стоит.

 

Очень неприятно, когда сотрудники вводят в заблуждение и из-за этого возникают проблемы.

 

Ребята, ну как так-то, это ваша работа, вы за нее зарплату получаете, вообще-то...

 

Ну и с игнором от МТС я столкнулась впервые. Обычно хотя бы отвечают что-то в духе "Проблемы индейцев... Вождя... Не колышут..."

 

Да, и еще забавный момент был. Прихожу в банк составить обращение по поводу чарджбека, сотрудник смотрит на меня и говорит: "А что это?"

 

😂😂😂

 

Профессионализм на лицо просто.

Банк ничем не помог, на мошенников им плевать. Но магазин сам вернул деньги - всего-то нужно было повесить 10 постов...

 

Мошенничество маркетплейса Озон

Моя неудачная покупка

 

В общем, мне бы нормально работающую карту и чтобы мне не парили мозги... Это возможно, МТС?

 

Не оставляйте никаких своих данных Тинькову!

 

Всегда, когда читаешь истории о краже денег с карты, думаешь, что человек, наверное, виноват сам..

 

Лживый и жадный банк" - 2. К тому же, ооочень не компетентный.

 

Все, что пишет вам банк в приложении - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
Недостатки
  • Некомпетентная помощь
  • Нет компенсации моральногоущерба
  • Обманывают
Поллинарекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2022
Не пользовалась услугами этого банка, было интересно узнать подробности)
Официальный представитель МТС Банк
15.11.2022
Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы все проверим и вернемся с ответом. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
МТС Банк
15.11.2022
Ваши коллеги ВК мне сообщили, что не в состоянии найти номер обращения.
Вы меня пугаете.
Я не верю им!
15.11.2022
Как везде свои минусы есть)
15.11.2022
А есть вообще удачные банки, которые по всем статьям хороши?)))
Тут уже выбираешь лучшее из худшего.
15.11.2022
Я после сети МТС с банком даже связываться не хочу 🙈 была кредитка их и хорошо что ее закрыла
Официальный представитель МТС Банк
20.11.2022
Добрый день, Полина!

Наша коллега Вас верно проинформировала, что срок действия карт которых заканчивается в марте 2022 года и позже, будут действовать бессрочно. Оплата по карте с истёкшим сроком может не пройти магазинах в случае, если магазин не успел перенастроить программное обеспечение/оборудование. Вины банка в этом нет.
Сейчас Вы можете перевыпустить карту, за это предусмотрена комиссия.
В частном порядке мы готовы её вернуть. После получения карты, оставьте комментарий под своим отзывом, и мы вернемся к этому вопросу.

С уважением,
МТС Банк
20.11.2022
Какие-то туманные перспективы) Надо же "приоритетное премиум обслуживание" заняло от игнора до 5 суток...
29.11.2022
Карту удалось перевыпустить.
Теперь нужно понять, с кем нужно переспать, чтобы наконец-то получить ответ на вопрос, до какого числа у меня действует премиум?
Ваши операторы бредят))
29.11.2022
Полный порядок, теперь все работает корректно. Обратитесь в контактный центр, чтобы узнать подробности: 0890
//Номер обращения: 1-750487265758

Я. Все. Еще. Хочу. Узнать. Дату... А можно я не буду в 105 раз все объяснять по часу?
28.11.2022
Распрощалась с мтс после того, как они прислали мне сообщение, что будут вгонять меня в долг за то, что я НЕ пользуюсь их услугами. Выбросила карту и не нужен мне их банк!
28.11.2022
да, они тут же подключают какие-то платные услуги и сощелкивают деньги с симки.
Надеюсь, вы именно заблокировали все, а не просто выкинули
03.12.2022
Меня вообще пугают любые банки которые каким-то образом связаны с любой сферой обслуживания, ровно так же как и те, кто из мобильных провайдеров вышел в сотовую связь. Сидели бы на жопе ровно и не дрыгались
03.12.2022
Ну а Сбер? Он теперь и маркет и страхование и хз еще что
03.12.2022
Дааааа, я про него как раз
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также