К МТС у меня довольно прохладное отношение было всегда - очень уж раздражает привычка сотового оператора списывать деньги вникуда...
Банк вначале знакомства тоже разозлил: с меня списали деньги за страхование кредитной карты, честно глядя в глаза, что ничего лишнего мне не подключено.
Урон в 300 рублей вроде и не велик, но осадочек... Осадочек остался.
Тогда я ещё не знала, что так делают практически ВСЕ банки - платные страховки, платные смс или пуш, про которые не выдают информацию или вводят в заблуждение.
МТС банк дал мне самый низкий в городе процент по кредитке - 11 %. Для сравнения - другие банки давали и дают, 20-30. Разница очень чувствительная.
В любое время дня и ночи я могу написать - банк всегда на связи. Например, в Альфа-банк не дописаться и не дозвониться.
Также я всегда вижу задолженности, льготный период, что и когда я должна внести. Опять же, многие банки эту информацию не афишируют.
Кешбек изначально показался маленьким и никчемным - оказывается, даже несчастный один процент банки не платят - например Сбербанк.
У меня заканчивалась карта - написала в банк. И мне радостно наездили по ушам, что карта теперь бессрочная и все в порядке.
А на самом деле - нет, появились сложности с оплатой, карта считается просроченной. Я не смогла расплатиться в доставке продуктового магазина.
И тут выяснилось, что я могла перевыпустить карту бесплатно, вот только сотрудник не снизошел мне об этом сообщить. Как будто из собственного кармана мне этот перевыпуск оплачивал.
В связи с этим 3 вопроса:
1. Где еще я не смогу расплатиться?
2. Нафиг нужен ваш Премиум с кешбеком, если пришлось оплачивать другой картой и кешбека я не получила?
3. С какой радости сотрудник не желал составлять претензию? И какой от нее толк, если ее никто не стал рассматривать?
Спасибо за ожидание. Запрос составил, номер 38008124. Средний срок рассмотрения 5 дней. Ожидайте, пожалуйста.
И да, мне дали промокод на месяц Премиума за тех сбой. Смотри пункт 2.
Попыталась применить из Премимума промокод на Озон. Фигушки, Озон сказал, что промокод уже был использован. Б/ушный промокод - это что-то новенькое...
Итог: кеша нет, озона нет, и что остается, 5 гигов??
Спасибо, конечно, но оно того не стоит.
Очень неприятно, когда сотрудники вводят в заблуждение и из-за этого возникают проблемы.
Ребята, ну как так-то, это ваша работа, вы за нее зарплату получаете, вообще-то...
Ну и с игнором от МТС я столкнулась впервые. Обычно хотя бы отвечают что-то в духе "Проблемы индейцев... Вождя... Не колышут..."
Да, и еще забавный момент был. Прихожу в банк составить обращение по поводу чарджбека, сотрудник смотрит на меня и говорит: "А что это?"
😂😂😂
Профессионализм на лицо просто.
Банк ничем не помог, на мошенников им плевать. Но магазин сам вернул деньги - всего-то нужно было повесить 10 постов...
Мошенничество маркетплейса Озон
Моя неудачная покупка
В общем, мне бы нормально работающую карту и чтобы мне не парили мозги... Это возможно, МТС?
Не оставляйте никаких своих данных Тинькову!
Всегда, когда читаешь истории о краже денег с карты, думаешь, что человек, наверное, виноват сам..
Лживый и жадный банк" - 2. К тому же, ооочень не компетентный.
Все, что пишет вам банк в приложении - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!