Опубликовано 12 Март, 2023 - 23:51

Сегодня 12.03.23 должен был приехать заказ с 13ч до 17ч. Несколько раз связывались с курьером. Ждали. В 23ч стали узнавать где заказ. Выяснилось, что курьер приезжал якобы в 21ч 30 и уехал. Подняться в квартиру не хватило ума. Кто знает, приезжал ли вообще этот курьер. Магазин не дорожит своими клиентаит

В итоге прождав целый день пришлось отказаться от заказа. Видимо магазину не нужны деньги и постоянные клиенты.

Недостатки
  • Служба доставки может подвести
ze12roне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса доставки. Данная ситуация не является для нас нормой работы.

Для уточнения информации по доставке вашего заказа, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Искренне надеемся, что подобные ситуации не повторятся, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок в нашем магазине.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также