Опубликовано 7 Март, 2023 - 12:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    30 000 руб

Отзыв по работе с возвратами: №2302219054, №2302219045, №2302219007, №2302218974

 

После того как вернул вещи очень долго менялся статус. Пришлось самому звонить и уточнять в чем дело. Оказывается, если вы гражданин Беларуси, то просто сделать возврат недостатоно(даже если у вас есть русская карта с которой вы делали покупки). Мне сказали, что нужно написать им на почту, что я беларус и приложить чеки о покупках. Я так и сделал.

 

Через несколько дней мне сказали, что деньги направлены и нужно ждать 3 дня поступления. Но через 3 дня, когда, казалось бы, деньги отправлены, они не поступили. Статус возвратов ОПЯТЬ изменился на "на уточнении".

 

Я опять сам связался с поддержкой. Где мне сказали, что перевод денег (который сказали что сделали) будет сделан ! через 3 дня и ждать его нужно еще в течение 3х дней! Т. е. другими словами меня просто отфутболили еще на неделю! И нет никаких гарантий, что они так не сделают еще раз.

 

Повлиять на ситуацию никак не могу, поэтому пишу отзыв здесь.

Будьте осторожны, вернуть ваши может быть большой проблемой, поддержка сайта ламода врет.

Недостатки
  • Бессовестно врут
  • Не возвращают деньги
  • Не предупреждают об особенностях частичного возвра
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
Александр11200000не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Александр!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемой возврата денежных средств.

Мы проверили информацию и видим, что Ваше обращение находится у наших специалистов с отдела возвратов, и у Вас ведется переписка. Вам необходимо направить все чеки о заказах, по которым Вы оформили возврат. После этого, Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех клиентов. Стараемся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что Ваша ситуация как можно скорее разрешится, и мы сможем порадовать Вас приятными покупками в будущем!

С уважением, служба поддержки lamoda.
1) Переписка на момент публикации отзыва не велась
2) Все чеки давно были высланы, как я и писал выше
Так же прилагаю письмо от поддержки с тем как решается мой вопрос:

"Здравствуйте, Александр!



Приношу свои извинения за столь сильную задержку возврата денежных средств по заказам RU230222-686758, RU230222-708860, RU230224-749783, RU230224-995226. На данный момент вся информация скорректирована и направлена в бухгалтерию. Денежные средства будут отправлены вам 09.02.2023. Перевод на указанный счет может достигать до 30 дней, так как будет проходить валютный контроль на стороне вашего банка.

Также в качестве извинений за сложившуюся ситуацию хочу предложить вам купон на скидку 15%. Если для вас актуально данное предложение, пожалуйста, сообщите об этом в ответном письме. "
___
Мой ответ:

1) Это не решение вопроса, вы просто продублировали мне что задерживаете выплату. Выплату, которую сказали что сделали 3 дня назад.
2) Дата поступления денег вдруг увеличилась с 3 дней, до возможных 30 дней. При чем тут валютный контроль? Оплата была сделана русским банком и в русских рублях.
3) Купон на 15% у меня и так есть (купон легко найти в интернете, их полно)
Здравствуйте, Александр!

Нам очень жаль, что мы вас огорчили долгим сроком возврата денежных средств. Ситуация действительно неприятная, приносим вам свои извинения.

Видим, что данный вопрос находится в работе у наших коллег. Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно вернём Вам денежные средства за возврат заказов. Некоторые вопросы требуют более длительного времени для решения.
К сожалению, на данной площадке не получится сделать это оперативно. Хотели бы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Наши специалисты с удовольствием вам помогут. Ожидайте, пожалуйста.

Сожалеем, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса. Данная ситуация не является для нас нормой работы.

Искренне надеемся, что возникшая неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также