Опубликовано 23 Август, 2021 - 12:55

  • Опыт использования:
    год или более

Итак. интернет-магазином Wildberries пользуюсь достаточно давно. Раньше была в полном восторге. Заказала, в пункте выдачи примерила, подошло - купила, нет - вернула обратно.

После прихода в нашу жизнь короновируса заказывать стала меньше из-за того, что отменили функцию "оплата после получения". Платить за то, не зная что (а к сожалению были моменты, когда возвращала заказанные вещи из-за ненадлежащего качества) не хочется. Поэтому последнее время мои заказы состояли из вещей, которые я 100 процентов выкуплю, это уже была не одежда, а чаще игрушки, книжки и прочее. И казалось бы нет проблем... но не тут-то было.

15 августа сделала очередной заказ. Детям Набор "Насыпные свечи" и набор Наклейки+пазл.

По поводу набора свечей: его доставили полностью помятым,

коробка наполовину разорвана и рассыпана часть парафина рассыпана по коробке...

Думаю, что более при аккуратной доставке такого бы не произошло... но ладно. я с этим смирилась. все аккуратно с ребенком собрали, помыли... возвращать не стали, уж очень не хотелось снова ждать.

 

А вот что касается второго товара... его я жду до сих пор. При чем уже 16 августа на сайте появилась информация о том, что мой товар прибыл в мой город. Казалось бы, еще пару дней и его доставят в пункт выдачи. Но нет. Уже больше недели в личном кабинете горит, что доставка задерживается.

На все мои обращения они пишут, что делают все возможное и каждый раз присылают мне инструкцию, как проверить статус доставки...

У меня складывается ощущение, что мой товар просто потеряли, но признаваться в этом не хотят.

Недостатки
  • Большая задержка доставки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Katyakaterina89не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2021
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно. Ожидайте, пожалуйста, уведомления в личном кабинете.
В случае задержки доставки на 3 день от последней даты интервала доставки, указанного при оформлении заказа, в личном кабинете, разделе "Доставка" появится возможность отмены заказа и покупатель может отменить его. Деньги будут возвращены на карту, которой был оплачен заказ.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел «Обращения» в личном кабинете. Проверим информацию по Вашей доставке. На ответ может ответить как бот, так и специалист.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также