Опубликовано 14 Февраль, 2022 - 13:47

Потеряли заказ, не вернули деньги. 2 недели кормили завтраками, за это время успели потерять ещё 2 (оплаченных!!! ) заказа. Сотрудники нагло врут, проблемы не решаются. Всем, кто ценит свои нервы, время и деньги, крайне не рекомендую. Есть сейча много альтернатив маркет/плебсов, где нет такого свинского, хамского и потребительского отношения к клиентам.

ну и бонусом фото переписки: две недели я жду разрешения вопросов, которые сделаны ох косяками. Я осталась и без заказных книг и не могу получить назад деньги, сотрудники озона считают же это «не смогли идеально доставить заказ», на то есть взяли деньги, потеряли книги, больше 2 недель морочат мне голову про 1-3 дня, в целом сработали хорошо, но немножко на дотянули до идеала.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Постоянно теряют заказы
inkolmuне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.02.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что расстроили вас покупкой. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, всё проверим и поможем вам.
15.02.2022
Добрый день! Вот уже 16 дней я начинаю своё утро с того, что сообщаю вашей службе поддержки свой номер заказа. Сообщу и вам, мне не жалко 47444287-0038

Упаковка 2 - значится, как получено а по факту вами утеряна

P.S. Хорошая попытка с комментариями, но по последним уж очень уши торчат
Официальный представитель OZONru
15.02.2022
Простите, что заставляем вас так долго ждать. К сожалению, вашим вопросом еще занимаются ответственные люди. Как только специалисты решат вопрос, ответ вам будет предоставлен в чате. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также