Опубликовано 14 Март, 2022 - 00:36

Заказал контактные линзы 2 коробки. По факту приехала только одна. Обратился в службу поддержки насчет недостачи - сначала отвечали с очень долгими паузами и обещали все решить, но на третий день вообще перестали отвечать. По итогу понимаешь, что продавец-магазин "Здоровое Зрение" просто своровал твои деньги (во время заказа одна коробка стоила 7 400 рублей, сейчас уже 11 200), а Ozon просто равнодушная неэффективная площадка, которой абсолютно все равно на своих покупателей. Кстати на самом Ozon я написал негативный отзыв на продавца про недостачу, но его почему-то не видно, т.е. чтобы отвечать в чат и решать проблему у Ozon возможности нет, а подчищать негативные отзывы время находиться.

Скорее всего буду судиться.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Андрей 2022не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.03.2022
Здравствуйте. Понимаем вас. Мы проанализировали все наши недочёты и уже работаем над улучшениями.
Простите, не хотели подвести и расстроить. Напишите номер заказа, мы проверим информацию.
14.03.2022
Здравствуйте, заказ № 05502534-0059, было бы лучше, если бы вы непросто проверили, а исправили свой недочёт и вернули деньги
Официальный представитель OZONru
14.03.2022
Понимаем вас, Андрей. Рекомендуем вам дождаться ответа, по решению вашего вопроса. Создана задача, как только наши коллеги её решат. С вами свяжутся в чате.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также