Покупал электрочайник - сгорел через 9 месяцев, не стал возиться с гарантией. Но теперь купил увлажнитель воздуха - и он оказался бракованным, вообще не работает. При этом принимать обратно отказались - так как чека нет, не положили в коробку, как обычно делают. И гарантийную книжку не заполнили, хотя обязаны. Типа это не наш товар.
Выводы из этой истории:
1. Продают некачественный товар, часто выходящий из строя или вообще не работающий. Возможно перепродажа испорченного или "отремонтированного".
2. Не заполняют гарантийный талон и не ставят штамп - это уже мошенничество, потому что на этом основании могут отказать в гарантийном обслуживании. Также см. пункт 3.
3. Не всегда кладут чек в коробку, иногда кладут "мимо коробки". Соответственно, без чека не принимают испорченный товар обратно, хотя чек не является обязательным в данном случае - может использоваться и гарантийный талон, но его-то не заполняют!
4. В итоге неработающую технику невозможно сдать обратно - не выполняется закон о защите прав потребителей.
Рекомендация - не покупайте никогда в DNS, если не хотите потерять деньги.