Опубликовано 2 Февраль, 2020 - 18:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Покупал электрочайник - сгорел через 9 месяцев, не стал возиться с гарантией. Но теперь купил увлажнитель воздуха - и он оказался бракованным, вообще не работает. При этом принимать обратно отказались - так как чека нет, не положили в коробку, как обычно делают. И гарантийную книжку не заполнили, хотя обязаны. Типа это не наш товар.

 

Выводы из этой истории:

1. Продают некачественный товар, часто выходящий из строя или вообще не работающий. Возможно перепродажа испорченного или "отремонтированного".

 

2. Не заполняют гарантийный талон и не ставят штамп - это уже мошенничество, потому что на этом основании могут отказать в гарантийном обслуживании. Также см. пункт 3.

 

3. Не всегда кладут чек в коробку, иногда кладут "мимо коробки". Соответственно, без чека не принимают испорченный товар обратно, хотя чек не является обязательным в данном случае - может использоваться и гарантийный талон, но его-то не заполняют!

 

4. В итоге неработающую технику невозможно сдать обратно - не выполняется закон о защите прав потребителей.

 

Рекомендация - не покупайте никогда в DNS, если не хотите потерять деньги.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
Ellirioне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также