Опубликовано 2 Июнь, 2023 - 15:14

  • Опыт использования:
    полгода или более

Нам потребовалось изменить реквизиты, на сообщения сотрудник отвечает по 40-50 минут шаблонными фразами.

Ни какого решения вопроса не происходит, впарили нам свой банк Озон и сами же реквизиты в ЛК продавца не могут поменять.

По сравнению с поддержкой Яндекса просто мрак! И это при том что у нас Премиум поддержка

Недостатки
  • Тех поддержка 0
me2u_spbне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.06.2023
Здравствуйте. Нашим коллегам, которые работают с продавцами, можно написать в комментарии сюда:[ссылка] или во ВКонтакте: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также