Опубликовано 2 Июнь, 2023 - 03:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    67522 рубля

Всем здравствуйте.
Изначально данный отзыв был негативным, однако, несмотря на небольшие несостыковки в словах техподдержки, всё-таки, в итоге мне быстро вернули деньги.

Заказывал компьютер в сборе, в интернет-магазине OZON, как мне показалось, у надёжного продавца "Юкомс" с 5 звёздами. Был приятно обрадован сроками доставки, доставили на день раньше обещанного срока.
Когда выбирал товар, меня удивило, что цена за сборку RTX 3070 и core i5 12400f с 16GB RAM была на озоне за 67522 рубля. Чутьё подсказывало мне, что будет что-то неладное, однако, решил рискнуть.

Товар пришёл 27.05.2023, в этот же день я его забрал и по дороге домой сразу заметил, что внутри что-то гремит. Не стал придавать этому факту значения и решил протестировать компьютер.
Придя домой и подключив компьютер, я заметил столь неочевидный факт, как отсутствие реакции компьютера на мои нажатия на кнопку включения. Компьютер не хотел запускаться.
Я решил сразу оформлять возврат, однако, при выборе причины "товар повреждён / неисправен" нужно приложить фото дефекта и мне пришлось открыть боковую крышку корпуса, и тут началась что-то невероятное.

Видеокарта вылетела из гнезда на материнской плате (во время доставки или продавец ненадёжно установил), у этого же гнезда был отломан фиксатор видеокарты (он и гремел в корпусе по пути домой), держалась видюха на парочке болтов, а второй конец видюхи висел в сантиметре от дна корпуса компьютера. Помимо вышеупомянутых "приятностей", на видеокарте валялся вентилятор от куллера, были выдернуты некоторые sata кабели, а также верхняя часть корпуса компьютера имела "параболический" зазор с передней панелью usb-ишников компьютера.

Связался с продавцом (Юкомс), сказал, мол "что за дела?", отправил ему фотографии и видео. Продавец меня заверил, что у него есть видео с 6 ракурсов, как они собирали этот компьютер и что всё это натворил озон.
На тот момент я ему поверил, ведь в озоне у продавца 5 звёзд, статус "Premium" и написано самим же озоном, что "ему можно доверять".
В тот же день, как получил компьютер (27.05.2023) - оформил возврат по причине - "товар повреждён при доставке".

В последствии стал замечать, что, возможно, озон виновен лишь от части (или невиновен совсем), потому что плата, на которой продавец собрал компьютер имела неудобные расположения кабелей кнопки включения, перезагрузки и "лампочек". Эти кабели как раз мешали нормальной установке видеокарты в гнездо. К самой видеокарте тоже были вопросы. Я понимаю, что не на всех видеокартах, но на "гигабайтовских" (та, которая была установлена продавцом в пришедший мне компьютер) должна быть пломба. Её не было. Наклейка с штрихкодом на видеокарте была сморщенная, как будто её отклеивали и приклеивали несколько раз (под ней, возможно, есть болт для разбора видеокарты). Очень вероятно, что видеокарта в этом компьютере была после ремонта, так как помимо отсутствия пломбы и сморщенной наклейки, на внутренних лопастях вентиляторов видеокарты был отчётливый слой пыли, который легко можно было даже пальцем проверить (продавец утверждал, что видеокарта новая).

Озон пообещал мне ответ по возврату до 30.05.2023 (напомню, что запрос я создал в тот же день, когда получил компьютер, а именно 27.05.2023). 28 или 29.05 у меня запросили дополнительные фото дефекта и самого товара, а также коробки. Всё направил в тот же час. В итоге озон не ответил мне до 30.05, я стал донимать сотрудников поддержки и требовать решения моего вопроса (по закону, озон может рассматривать заявку 10 дней, но мне изначально заявили срок в приложении меньше, чем 10 дней, поэтому я был недоволен). В итоге 02.06 мне одобрили возврат, 03.06 я отнёс компьютер на пункт выдачи, а 04.06 деньги вернулись мне на карту.

Работой озона, в итоге, я доволен. Возврат получился быстрый, в оффлайн магазинах (типа DNS или Ситилинка) у вас, скорее всего, ещё и будет экспертиза в течение 30 дней, в результате которой вам могут отказать в возврате / предложить ремонт неисправности и только в последнюю очередь возврат денег. Поэтому, к озону, в итоге, у меня претензий нет и более чем, я доволен их работой. А вот продавец, у которого плашка Premium с фразой, что "ему можно доверять", расстроил.

Мораль: не смотрите на картиночки "ему можно доверять" и положительные отзывы. Заказывайте у крупных, зарекомендовавших себя продавцов, которые работают на площадке длительное время (и конечно же, не смотря на ненадёжность данного критерия, но всё-же, имеющих большое количество положительных отзывов). Не забывайте о покупательской грамотности, если покупаете подобный товар, не рвите коробку, раскрывайте её аккуратно. Бережно обращайтесь с товаром, не заляпывайте его и не снимайте защитных (да и любых) плёнок. Не лезьте внутрь товара и не делайте ничего сами. Это поможет вам избежать лишних загвоздок в возврате. Ну а озон, скорее всего, отнесётся к вам лояльно и быстро вернёт деньги. Надеюсь, было полезно.

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Все как в рекламе. не выходя из дома
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Жданрекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2023
------------------------------------ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 02.06.2023.
Пришла информация в приложение, что моя заявка на возврат одобрена. В ближайшее время отнесу товар на пункт выдачи. Если мне действительно вернут деньги в ближайшее время, либо удалю отзыв, либо повышу оценку.
03.06.2023
------------------------------------ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.06.2023.
Запаковал товар не закрывая верхнюю часть коробки, что бы на пункте выдачи, если потребуется, могли осмотреть товар. Сотрудник на пункте выдачи по возмущался, что продавец не выставил фотографий товара и теперь она не может понять, тот ли товар я возвращаю. Неприятно. Но в итоге удалось доказать, что картинка на коробке, сам товар и фотография продавца совпадают. Возврат приняли. Статус изменился на "деньги отправлены", но никаких бумаг выдано мне небыло. Написано, что до 06.06.2023 деньги придут. Жду.
Официальный представитель OZONru
05.06.2023
Здравствуйте. Благодарим за то, что поделились опытом. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса, чтобы сделать его удобнее для вас. Вы всегда можете обратиться за помощью к нам. Надеемся, что вы останетесь с нами. А мы постараемся вас только радовать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также