Накладная была принята в Ставрополе 19.07 в Москву прибыла 21.07.
Адрес назначения Коледино Wildberries. С 22.07 сотрудники кормят завтраками, каждый день по вашей причине переношу дату поставки на склад. 26.07 мне были переданы на водителя и автомобиль дата поставки согласована, но груза до сих пор нет на складе!
На горячей линии не компетентные сотрудники. Все говорят разную информацию, это вообще нормально?
Один сотрудник говорит что Ваш товар потерян, перезвонила через пять минут следующий сотрудник говорит что товар проходит проверку, а третий сотрудник говорит товар готов просто ждите пока с вами свяжется специалист и согласует дату поставки. Как это понимать в течение часа 3 разные версии?! Спрашиваю сроки проверки в ответ слышу у нас нет сроков, а то есть могу ещё 2 месяца ждать? Все может быть! Это вообще нормально? Что за отношения к клиентам ?
Что с моим грузам, где он, в чем проблема?
Почему во время приёмки не сообщаете о своей ужасной работе и таком же отношение!?