Опубликовано 3 Август, 2021 - 22:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сплошные недостатки. Даже скорее не так - это дикие косяки на уровне днища сервисного обслуживания.

Для оплаты доставки груза наложенным платежом нельзя оплатить онлайн. Обязательно надо приехать в их офис, очень неудобно расположенный, и отстоять там большую очередь. А очередь там всегда потому, что операторы офиса плохо соображают (текучка кадров, уровень компетенции на уровне школьника), и плюс слишком много документооборота сами себе придумали. Ходить приходится по их территории много. То в одно окно, то в другое, то на склад, а там снова очередь, потом снова в офисное окно и снова в очередь, потом обратно на склад туда же в очередь... и можно час-полтора легко потратить своего "бесплатного" времени. Оформить доставку до квартиры нормально не могут. Ну не могут и всё тут! По три раза каждому их сотруднику объяснить надо, что требуется оформить. Программа их глючит. Через колл-центр приходится добавлять услугу грузчиков, которая по цене сразу не сообщается. Дозвониться в колл-центр не просто, по 10-15 минут ожидания. Менеджеры колл-центра реагируют плохо, несут какую-то чушь про получение груза клиентом (у них там в системе отображается их же косяк), который его, свой получаемый груз, по факту клиент даже не видел. А груз при этом перемещают между их складами. Один менеджер не видет и не знает, что делает другой менеджер по одному и тому же вопросу клиента. Не знают точно где именно находится груз по факту. Бардак в системе. Бардак в головах их сотрудников. Специалист офиса направляет клиента на склад, чтобы тот своими руками принес им же их бумажку для оформления перевозки! А на складе при этом разводят руками с округлением глаз, и сообщают, что не в курсе, что за доставка, и они ее не делают. Это днище какое-то! Да там вообще должно быть все настроено так, чтобы дорогой их клиент никогда не ходил по их территории между ящиков и движущихся погрузчиков. Логистика походу только в мыслях руководства, а по факту её реально нет. Стоимость подъема конская - 3500р за работы которые сделает любая другая фирма с грузчиками за 300р! И сообщается она клиенту с большим опозданием, чуть ли не по приезду груза до адреса, создавая этим самым у клиента состояние заложника ситуации. Заранее о времени приезда машины с грузом до адреса не сообщают. Сам лично заранее не позвонишь - получишь привет от водителя, когда он уже у двери таймер 30минут отмеряет, а клиент, неуведомленный заранее, спешит через весь город его встречать. Дальше оплачивать их типа простой авто. Если вдруг захотел сам вывезти со склада, то въезд на их склад оплачивается отдельно - да это просто плевок в клиента!

Я крайне не доволен этой фирмой. Врагу своему не посоветую ее услугами воспользоваться.

Плюс есть только один, что запаковали груз перед отправкой, и не разбили мою мягкую мебель, хотя и тут ведь накосячили - их жесткая упаковка развалилась по приезду. Отлетели доски "жесткой упаковки". Шурупы то они не применяют, а гвозди в гнилой доске не держатся.

Все это не только про офис в Оренбурге. Это их общая системная проблема. Клиента они не любят. И это взаимно.

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Долго везут
  • Очереди
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
axiomaxне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также