Опубликовано 6 Март, 2018 - 14:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2432 рубля

На 4 марта с 9 до 13 была оформлена доставка груза ТК Деловые линии на адрес. В итоге груз не доставили и даже не отзвонились сообщить, что груз не привезут. 4 часа потрачено просто так. В 12:30 я позвонила сама по телефону 88001008000, где мне сказали, что груз не доставят по техническим причинам. Думаю, если бы, действительно, были технические причины, мне бы отзвонились, а так напрашивается вывод, что просто забыли. Тем более, что после часа дня мне позвонили с телефона+74957923097 и как ни в чем не бывало говорят: «У Вас на завтра доставка», хотя повторюсь, доставка была оформлена на воскресение 4 марта – об этом я разговаривала с сотрудником.

В итоге груз доставили на следующий день только в 20:30, при этом не было звонка за пол часа (как это обещали сделать). Когда мой муж предложил залезть и самому вытаскивать коробки – водитель ему отказал и сам стал их вытаскивать из деревянного каркаса (который в итоге он увез с собой). При этом коробки он вытаскивал не аккуратно, и в итоге три коробки были повреждены вместе с содержимым. На все наши замечания был ответ, что это при погрузке и прочее. Хорошо, что в итоге последнюю коробку ему было самому не вытащить, и после нескольких попыток, он все же дал сделать это мужу, иначе бы все было испорчено совсем.

Еще один момент: во время оформления по телефону доставки на адрес и в присланном на мой телефон сообщении сумма к оплате была 2395руб. Водитель же предъявил документы на сумму 2432 руб.

К сожалению, время было позднее, дома ждали дети, поэтому сил и времени спорить и разбираться с ним не было. Документы подписали и дали себе слово больше никогда не связываться с этой организацией.

Katyakaterina89не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
06.03.2018
Здравствуйте, Катя!
Поскольку Вы ранее сообщили номер накладной на груз, Ваше обращение передано в профильное подразделение для проведения проверки действий сотрудников.
По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию .
Если при доставке груза Вы видите повреждения груза и упаковки, то по Вашему желанию водитель составляет акт передачи груза,и затем для возмещения ущерба оформляется претензия.
Сожалею, что возникла такая ситуация.
Извините за доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
09.03.2018
По поводу составления акта я вам уже говорила - доставка была очень поздно, не в тот день и не в то время, на которое изначально договаривались. В квартире ждали дети, которые были важнее, чем составление ваших бумажек!
А ваши извинения не вернут мне потраченное время и не восстановят повреждения товара.
Официальный представитель ГК Деловые линии
11.03.2018
Здравствуйте, Катя! если у вас есть пожелания/предложения по качеству оказанных услуг, Вы можете оставить информацию на нашем сайте
[ссылка]
11.03.2018
Добрый вечер! Все, что хотела, я указала в отзыве на вашем сайте и в сообщении Вашему оператору.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также