Ситуация из разряда хотел как лучше, а получилось, как всегда. Вчера нужно было воспользоваться услугами такси. Решила обратиться в такси Везёт. При оформлении заказа порадовалась, что прогресс добрался и до них, наконец-то появилась возможность расчёта банковской картой. Привязала карту, вызвала такси, приезжает белый Рено Логан, не убитая прокуренная Нексия, как обычно. Сажусь в машину, не успели тронуться с места, водитель, узнав, что собираюсь оплатить по безналу, закатил форменную истерику, начал звонить диспетчеру, мол, каким образом клиент будет платить безналом. Потом достал какую-то задрипанную бумажку, на которой были записаны по всей вероятности данные его карты, чтобы я перевела деньги на эти реквизиты. Я была очень удивлена такой реакции, и не поняла, почему я должна совершать какие-либо операции дополнительно, уже указав свою карту при оформлении заказа. В результате жгучих дебатов с водителем он окончательно разъярился и сообщил, заглушив мотор, что никуда меня не повезёт, а поедет домой спать. Данная информация меня привела в недоумение, потому что я уже опаздывала на встречу и такое некорректное непрофессиональное и хамское поведение ни в какие рамки не лезет. В результате мне пришлось покинуть машину на глазах изумленных соседей, которые все это безобразие наблюдали. Пришлось заново оформить заказ, причём поездка по тому же адресу стоила уже дороже. На этот раз приехала прокуренная раздолбанная Дэу Нексия, но выбирать уже не приходилось. Слава богу, поехали. Не успели отъехать, водитель тоже начал истерить по поводу безналичной оплаты, что ему нужна только наличка или он меня высаживает. Меня уже переполняли чувства по поводу всего этого, и отнюдь не добрые, приятные и восторженные. Так как на встречу я все-таки имела намерение попасть, пришлось заезжать в банк и снимать наличные. Такого возмущения я давно не испытывала. Вечером я решила добиться хотя бы справедливости и извинений от хамла-водителя Рено. Я оставила претензию в службе качества такси Везёт, но не тут то было. Данные господа одним мирром мазаны и им глубоко наплевать на клиентов и свою деловую репутацию. Мало того, что я ждала два дня обратной связи, сегодня при общении клерк службы качества мне сообщил, что такси Везёт не несёт ответственности за действия перевозчиков. Извинений я так, похоже, и не дождусь. В общем, дорогие читатели, если вы уважаете себя и имеете чувство собственного достоинства, не хотите быть на ровном месте облиты помоями и вышвырнуты из машины, не пользуйтесь услугами такси Везёт, выбирайте подороже, но качественнее. Тем более, цены такси Везёт не настолько дешевле, чтобы терпеть такое отношение к себе. Всем добра и понимания!