Заказал для пробы товары через новый сервис Доставка Пятерочка.
Лучше бы не заказывал.
Время доставки просрочено на 2 часа. При этом не было не одного извещения о задержке или планируемом времени доставки.
Я так понимаю, покупатель выбирает время доставки сознательно, чтобы спланировать какие-либо мероприятия до доставки и после доставки.
Привезли товары. Доставка, кстати, платная в отличие от многих других сервисов.
Каждый пакет опломбирован куском бумаги с надписью от руки какого-то кода, обернутой вокруг ручек пакета.
Насколько эффективна такая пломба - большой вопрос. Написать то же самое и заклеить дело 20 секунд. Какого-то оттиска штампа или печати нет, бумага простая...
Самое интересное оказалось внутри одного из пакетов. Положили кефир с поврежденной тарой.
Добросовестно опечатали, а чтобы не было видно - вложили во второй пакет.
То есть то, что упаковка кефира не герметична - видели, когда собирали заказ, поэтому и во второй пакет спрятали. В итоге, скрытую диверсию обнаружил не сразу. Когда распаковывал пакеты и вынимал продукты - все вокруг испачкал каплями кефира.
Вывод любой другой товар с негерметичной упаковкой Вам могут положить в заказ. А это может быть детское питание, мясные или рыбные консервы и любой другой товар, который из-за этого моментом приходит в негодность и грозит отравлением организма.
Обратился в службу доставки сервиса. Обращение проигнорировали.