Опубликовано 25 Октябрь, 2020 - 12:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Заказал для пробы товары через новый сервис Доставка Пятерочка.

Лучше бы не заказывал.

Время доставки просрочено на 2 часа. При этом не было не одного извещения о задержке или планируемом времени доставки.

Я так понимаю, покупатель выбирает время доставки сознательно, чтобы спланировать какие-либо мероприятия до доставки и после доставки.

Привезли товары. Доставка, кстати, платная в отличие от многих других сервисов.

Каждый пакет опломбирован куском бумаги с надписью от руки какого-то кода, обернутой вокруг ручек пакета.

Насколько эффективна такая пломба - большой вопрос. Написать то же самое и заклеить дело 20 секунд. Какого-то оттиска штампа или печати нет, бумага простая...

Самое интересное оказалось внутри одного из пакетов. Положили кефир с поврежденной тарой.

Добросовестно опечатали, а чтобы не было видно - вложили во второй пакет.

То есть то, что упаковка кефира не герметична - видели, когда собирали заказ, поэтому и во второй пакет спрятали. В итоге, скрытую диверсию обнаружил не сразу. Когда распаковывал пакеты и вынимал продукты - все вокруг испачкал каплями кефира.

Вывод любой другой товар с негерметичной упаковкой Вам могут положить в заказ. А это может быть детское питание, мясные или рыбные консервы и любой другой товар, который из-за этого моментом приходит в негодность и грозит отравлением организма.

 

Обратился в службу доставки сервиса. Обращение проигнорировали.

Недостатки
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
Иван Стилетовне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также