Сделал заказ 99*5*1869
доставку оформил на ближайшую пятерочку, с режимом работы до 23:00,тк еду поздно с работы,до 22:00 не успеваю физически
1 .2 вечера,с момента поступления уведомления о поступлении заказа и готовности выдачи пытался получить,но в пятерке была закрыта дверь и была перегорожена стойкой.Когда остался один день до истечения срока выдачи-стал стучать,привлек внимание работника зала,который пояснил что магазин теперь работает до 22:00,но позвал админа.Админ пояснил что кассы закрыты,приезжайте в 7:00 завтра мы для вас откроем,выдадим.Приехал,у меня взяли номер код подтверждения заказа,15 минут искали-заказа нет
2. Звоню в службу доставки.Мне советуют приехать в магазин назад(я тороплюсь на работу,2.5 часа каждый день в одну сторону) и оттуда я же должен позвонить опять на горячую линию доставки,что бы оператор убедил админа поискать получше.
3. Звоню в поддержку конторы гордо называющейся сбермегашмаркет,и тут эпик продолжается.Первый оператор советует зайти в заказы и нажать кнопку что-то не так с заказом,описать ситуацию и вуаля.Я худо бедно умею пользоваться эвм,соглашаюсь,иду на сайт в заказы.А тут засада,кнопка что-то не так с заказом есть только у полученных заказов.
Звоню в поддержку снова(мне ж нечем заняться больше) и там уже финалочка(фаталити)-Сбермегашмаркет связался с службой доставки,они 3 дня поищут и если не найдут: тададаааам-МНЕ надо будет зайти в приложение и отказаться от заказа(по фиг что я поймал цену,которая уже выросла,бонусы промо сразу засуньте куда фантазия позволит,время потраченное на всю эту вакханалию-да сбермегашмаркет плевать хотел).Пишу на эмоциях,могут быть опечатки,где-то использовал контрл ц-опечатки могут повторчяться.
Вопрос и претензия-как так Вы смогли?Вам плевать на репутацию?Кто у Вас работает,что это за люди,что за кваллификация?