Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 20:20

Заказ не доставлен вовремя, с магазином не связаться.

По телефону отвечает робот.

Поддержка отвечает копипастом.

В пункте выдачи в СПб на мира 25 просто антисанитария. На фото видно, темно, грязно, куча коробок....

Там невозможно ничего примерять.

качество товаров соответствует их сервису.

Не рекомендую никому с ними связываться, если что - то пойдёт не по плану, даже элементарно связаться с магазином невозможно.

asgerd8не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2021
Вы правы, магазин стал просто ужасным в обслуживании клиентов. Еще и хотят предоплаты с НЕ ВОЗВРАЩАЕМОЙ СУММОЙ за доставку!
24.12.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета на 4-й день с начала интервала доставки, то есть на следующий день после истечения интервала дат доставки.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
24.12.2021
Через раздел обращения отвечает бот, такими же общими фразами, как и ответ здесь.

Моя посылка распаковывалась на пункте выдачи с 10 до 20.40 (в последний из трех дней доставки). Получается вы успели вовремя? Но только за 20 минут до закрытия я бы уже в пункт выдачи не успела.

В итоге я не получила свой заказ вовремя.

Может прокомментируете ещё антисанитарные условия в пунктах выдачи? Я не представляю, как в этой грязи можно что-то мерить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также