Опубликовано 29 Август, 2022 - 00:56

Здравствуйте. Я надеюсь этот отзыв дойдет хотя бы до младшего руководящего звена. 26 августа 2022 года я оформил заказ на Яндекс Маркете под номером 131565478. Обещали привезти на следующий день 27 августа 2022 года с 9:00 до 18:00. Примерно в 18:03, 27 августа 2022 года, я открыл приложение Яндекс Маркет, для того чтобы проверить состояние своего заказа, которого к тому времени не было доставлено, как обещали. В итоге я увидел что мой заказ перенесен на следующий день с 9:00 до 18:00, хотя мне кажется, что в таких случаях должны связываться с клиентом и предупреждать, а так же уточнить, удобно ли будет получить в другой день. Так вот, этого не было сделано. Далее, я писал в чат поддержки, вероятно общался с роботом, так как здравый человек таких абсурдных ответов дать не мог. Затем, я звонил по всевозможным телефонам поддержки, в общей сложности провисев в ожидании около часа, все же мне удалось найти островок надежды, и мне ответили. Я описал свою проблему молодому человеку, имени которого я не расслышал, так как включал запись разговора под видео. Молодой человек вникнув в суть моей проблемы, переключил меня на "старшего специалиста" по имени Анастасия. Девушка спросив меня мой домашний адрес, пообещала, что мне доставят посылку до конца дня(27.08.22), разговор был в промежутке с 19:00 до 19:30. Поблагодарив девушку за крайне быстрое решение моей проблемы, повесив трубку и оценим разговор на 5, я повлекся на диван в ожидании заказа. Далее, мне пришла смс с удручающей новостью о том, сто все же заказа сегодня не ждать. Я звоню повторно, дабы выяснить сложившуюся ситуацию. Сначала разговор держал молодой человек, который говорил, что в моей ситуации он бессилен, и на мой вопрос, почему ваша коллега мне пообещала доставить, и получается обманула, он ответил что ничем не может помочь, повесив трубку откланялся. Я перезваниваю, трубку берет Юлия, задаю ей те же вопросы, и я был приятно удивлен, что компании Яндекс удалось трудоустроить попугая с одной фразой "я не могу ответить на этот вопрос". После абсурдного разговора с данной девушкой, она предложила мне составить претензию, я согласился, описал все причины моего недовольства, после этого уточнил, возможно ли получить копию претензии на электронную почту, на что получил отказ, номера у претензии как выяснилось тоже нет. Обещала, что в течение 48 часов свяжется юридический(!) отдел. Юридический отдел, вероятно, доставит все же мне мою посылку.Номер с которого я звонил: +79950989194

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
tatarinsamara2014не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

Простите, что подвели с доставкой и нарушили планы. Проверим работу службы поддержки и выясним причину некорректной консультации. Заказ задержали из-за проблем в службе доставки, после чего нам пришлось его отменить. Уведомление об этом поступило в смс. Оповестить вас ещё раньше не получилось, так как курьер двигался согласно построенному маршрутному листу и его могли задержать другие клиенты или ситуация на дорогах.

Деньги уже отправили обратно, возвратный чек можно посмотреть в личном кабинете. Банк зачисляет их на карту в течение дня, но иногда это может занят больше времени. Подробнее вам подскажут сотрудники самого банка.

Проблему передали в рекламационный отдел, а не в юридический. Ответ по ней пришёл на вашу почту из заказа. Остальные претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также