Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 08:31
Отвратительно!
Недостатки
- Все нововведения - против покупателя
- Не возвращают деньги
- Некоторый дефект товаров
- Поддержка не вникает
- Проблему не решили
- Продавцы не консультируют!
nikitachuchalovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Сожалеем, что сотрудники службы поддержки не смогли решить ваш вопрос с возвратом товара. Мы передали вашу информацию нашим коллегам и ждём решения вместе с вами. Как только получим от них ответ, сразу же вас оповестим. Простите, что заставляем ожидать решение длительное время.
Здравствуйте, Никита. Возвращаемся к вам с ответом. Свяжитесь, пожалуйста, со службой доставки и ориентируйте их заказать пропуск у старшего участка по номеру +7-495-232-10-00, доб. 71258 или 76015. Сейчас с этим не должно быть трудностей.
Товар уже был отправлен обратно в Казахстан и пришел ко мне, мне выставили счет порядка 3000руб, за доставку в оба конца и хранение на складе DPD за весь срок который товар пролежал у них на складе, пока вы разбирались. Кто мне возместит мои затраты? Написал в вашу службу поддержки и передал то что вы здесь написали что можно отправлять товар к ним, они мне ответили что решения пока нет и попросили еще ждать, на текущий момент уже почти 5 месяцев я жду. Мне нужно снова отправить посылку к вам? Кто мне оплатит все эти отправки? И какая есть гарантия что товар примут на вашем складе?
Другие отзывы
Смотрите также