Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 08:31

Оформил миксер на сайте Озон, номер заказа 96738237-0004, товары был мне доставлен, при получении была повреждена коробка, отсутсвовала инструкция, гарантийный талон, товар не соответствовал заявленных характеристикам итд, но суть не в этом), оформил возврат и отправил его Москву, на адрес указанный в инструкции по возврату на сайте озон (141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 35/1, 82 ворота. Получатель: старший участка, телефон +7 495 232-10-00, доб. 76015.) курьерской службой DPD, возврат пришёл в Москву и сотрудники DPD трижды пытались отдать товар по адресу указанному в инструкции по возврату размещённой на сайте Озон, Но сотрудники по неизвестной мне причине не принимают товар. С апреля месяца, по текущий момент, я многократно писал в службу поддержки Озон, через окно сообщений в приложении Озон установленном на моем телефоне о этой ситуации. Каждый раз, а таких обращений от меня было сложно посчитать от 40 и более, сотрудники озон, обещали решить мой вопрос в течении 1-3 дня и пропадали. За столь долгий срок товар по прежнему лежит на складе дпд и 12,09,2022г. истёк срок его бесплатного хранения. Сейчас служба дпд направила мне уведомление что товар будет отправлен обратно в Казахстан отправителю, то есть мне.

1. Уведомляю что не намерен оплачивать доставку в оба конца и хранение на складе DPD

2. Прошу разобраться почему товар не принимают в пункте приёма возвратов озон

3. Прошу разобраться почему сотрудники поддержки в сотый раз запрашивая у меня то трек, то на накладную, то снова трек но текстом, то снова накладную и так до бесконечности. Закрывают беседу обещая вернуться с ответом и не возвращаться, когда я пишу вновь, я снова и снова описываю всю ситуацию(смешную не могут забрать посылку-абсурд) и вопрос до сих пор не решён. Я потратил часы на переписку через это диалоговое окно, но сотрудники так и не вникли в ситуацию.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Поддержка не вникает
  • Проблему не решили
  • Продавцы не консультируют!
nikitachuchalovне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
16.09.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что сотрудники службы поддержки не смогли решить ваш вопрос с возвратом товара. Мы передали вашу информацию нашим коллегам и ждём решения вместе с вами. Как только получим от них ответ, сразу же вас оповестим. Простите, что заставляем ожидать решение длительное время.
Официальный представитель OZONru
19.10.2022
Здравствуйте, Никита. Возвращаемся к вам с ответом. Свяжитесь, пожалуйста, со службой доставки и ориентируйте их заказать пропуск у старшего участка по номеру +7-495-232-10-00, доб. 71258 или 76015. Сейчас с этим не должно быть трудностей.
22.10.2022
Товар уже был отправлен обратно в Казахстан и пришел ко мне, мне выставили счет порядка 3000руб, за доставку в оба конца и хранение на складе DPD за весь срок который товар пролежал у них на складе, пока вы разбирались. Кто мне возместит мои затраты? Написал в вашу службу поддержки и передал то что вы здесь написали что можно отправлять товар к ним, они мне ответили что решения пока нет и попросили еще ждать, на текущий момент уже почти 5 месяцев я жду. Мне нужно снова отправить посылку к вам? Кто мне оплатит все эти отправки? И какая есть гарантия что товар примут на вашем складе?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также