Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 10:00

Заказ 39373171-0252 в составе

1)Томатная паста Помидорка, 270 г 3 шт

2)Макаронные изделия Makfa спагетти Соломка длинные, 400 г 3 шт

3) Макаронные изделия Ameria Улитки № 059, 700г 3 шт

4) Шебекинские головоломки, 450 г 2 шт

 

ПОЛНОСТЬЮ не получен и оставлен в пункте выдачи, почему у заказа статус ПОЛУЧЕН?

А я вам отвечу, потому что сотрудница пункта выдачи Анастасия , нажала на кнопку «получено» до моего одобрения о получении. А потом выяснилось, что там нарушена упаковка у спагетти.

Сотрудница пункта выдачи, начала мне рассказывать байки, что я могу сдать только завтра, через сайт. С какой стати ??? почему нельзя отказаться при получении??? А оказывается потому сотрудница пункта выдачи Анастасия, уже решила что я должен получить и получение оформила.

 

Служба поддержки вашего магазина, не выдерживает не какой критики и нуждается в отдельном отзыве на один бал , вы хотите получать живые деньги и сразу а по поводу проблем, что бы клиент общался с электронным разумом и получал шаблонные отписки не решающие проблемы. Браво!!!

 

Итак: Видео о том, как я оставил заказ 39373171-0252, в полном составе, в пункте выдачи у меня имеется, когда вы вернёте мне 693.00 ???

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
DmitriyYaне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.10.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что наш сервис так вас разочаровал. Мы передали информацию коллегам, вернёмся с ответом в течение 1-3 дней. Сотрудник пункта выдачи может провести получение товара сразу, как только он попадает вам в руки, если вы не попросите дать время на проверку. Дополнительно проведём работу с сотрудником и выясним, как обстояла ситуация.
Простите, что доставили макароны вскрытыми.
20.10.2022
"Сотрудник пункта выдачи может провести получение товара сразу, как только он попадает вам в руки, если вы не попросите дать время на проверку."

А как же тогда моё право осмотреть товар? Пишите откровенную чушь..то есть она ткнула ПОЛУЧЕНО..а потом выясняется что макароны вскрыты!!! ой, приходите завтра!! БРЕД!!!

Вами так и не было отвечено на мой вопрос, когда вернёте деньги за заказ в размере 693 руб...
Хорошо живёте, доставили вскрытий товар , я его не получил и теперь выяснять будете. Когда возврат денег??? Или обращаться с видео которое я записал в полицию?
Официальный представитель OZONru
20.10.2022
Понимаем ваши эмоции. Вы всегда можете проверить товар при получении в пункте выдачи или курьером, но мы рекомендуем предупреждать об этом сотрудника.
Для решения вопроса нужно время. Без ответа вас ни в коем случае не оставим. В течение трёх дней получим ответ и сразу напишем вам о возврате денег.
20.10.2022
своё "понимание" , оставьте при себе.

"мы рекомендуем предупреждать об этом сотрудника" Эта рекомендация висит при входе в пункты выдачи ОЗОН???

По вашим же правилам, если сотрудница нажала, что я получил заказ, то я могу сдать покупку лишь через 24 часа после получения. И кто же у меня примет продукты питания, с нарушенной заводской упаковкой, через 24 часа???

Вы пишите откровенный БРЕД. Ваши правила ущемляют мои..я должен, бегать по несколько раз в пункт выдачи, сдавая товар, только потому что у ваших сотрудников чешутся руки и они с ходу нажимают ПОЛУЧИЛ???

И опять, почему у заказа 39373171-0252 до сих пор статус ПОЛУЧИЛ, если весь заказ остался в пункте выдачи? Вам просто плевать на покупателей, именно потому я оставил весь заказ в пункте выдачи, а не только ту часть, где была вскрыта упаковка.

Я напишу жалобу на ваш магазин в роспотребнадзор. Меня достали ваши шаблонные отписки

С каждым вашим ответом, я понимаю, что покупать у вас чревато нервотрепкой и клиентоориентированность у магазина, ровна нулю
Официальный представитель OZONru
21.10.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Оформить возврат можно в день получения. Проведём дополнительный инструктаж с сотрудником пункта выдачи. Мы уже занимаемся проверкой по вашему заказу. Вернёмся с ответом в течение 1-2 дней. Пожалуйста, ожидайте.
21.10.2022
Оформить возврат можно в день получения.

так почему же ваша сотрудница у меня не принимала возврат, и говорила что я могу это теперь сделать только на следующий день через личный кабинет, а в личном кабинете было написано что я могу вернуть только через 24 часа после получения ???

и почему по сею секунду у заказа весит статус ПОЛУЧЕНО????

Возвращайте деньги
Официальный представитель OZONru
21.10.2022
Ваш вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте ответа от коллег.
21.10.2022
ОЗОН, великолепно!!!
сегодня 21 октября в 18:22 позвонила сотрудница Ирина, из пункта выдачи и сказала что если я не заберу заказ, от которого я отказался, то он будет в мусорке. Отлично!!!

Если до вторника, не будет оформлен возврат, и я не получу извинений от ваших сотрудников, я напишу жалобу в роспотребндзор. Это официальное предупреждение
Официальный представитель OZONru
22.10.2022
Постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее.
21.10.2022
Официальный представитель OZONru
22.10.2022
Сотрудник пункта выдачи не смог корректно оформить возврат на этот товар. Для решения вопроса сделайте, пожалуйста, заявку на возврат самостоятельно. В разделе "Заказы" нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. Обязательно выберите адрес пункта, в котором оставили покупку и укажите в комментариях, что от товара отказались ранее. После этого подойдите на указанный адрес и назовите номер заявки. После подтверждения возврата вернём деньги. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также