Заказал через данную торговую площадку Манеж детский (поставщик ООО Прогресс).
Привезли горку на присосках.
Манеж детский, он же горка на присосках. Бумажка с названием товара артикулом лежит в коробке с горкой.Интеллект!
Горка. Вместо манежа.
Поддержка не отвечала 2 дня.
Даты. Начало.
Затем ответил продавец. Про оформление. Контекстно не привязав это сообщение ни к какой логической цепочке.
Обратите внимание на даты.
Затем двое суток молчания...
В итоге мне был скинут алгоритм из 5 пунктов заполнения, ксерокопирования, сбора различной документации... итд итп.
Сотрудники СберМегамаркета, полностью проигнорировали абсолютно все сообщения с моей стороны.
Итог.
Вы можете выбрать и купить то, что Вам необходимо.
Вам привезут другую вещь.
После недели игнорирования, Вам будет необходимо собирать пакет документов и тратить большое количество времени на сканирование, заполнение и отправку.
Торговая площадка не контролирует этот процесс.
У 3х конкурентов СберМегаМаркета
идентичная ситуация решилась в течение дня .
+ Сбер блокирует негативные отзывы на своих площадках.