Опубликовано 9 Январь, 2023 - 12:19

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    8000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказал жене парфюм через мобильное приложение.

Перед оплатой несколько раз проверил, что товар именно тот, который нужен, в наличии, цена соответствует, так как оплату планировал провести подарочным сертификатом, который в дальнейшем сформировал на сервисе "Дарить легко". Оплатил.

На следующий день приходит отмена заказа. При звонке на линию поддержки, мне сообщили, что товара нет в наличии, а информация в приложении обновляется не своевременно.

Это очень напрягло. Я, в целом, давно не являюсь фанатом магазинов Лэтуаль из-за скудного выбора и ужасного сервиса на точках продаж, а тут ещё и подарочный сертификат на руках, который мне совершенно ни к чему!

 

Ладно, бывают разные ситуации, может и правда, информация по остаткам на складе в программе не сошлась с фактическими. Чтобы деньги не терять и не тратить время на выяснения, решил заказать тот же парфюм объемом больше. Для этого, на сервисе "Дарить легко" сформировал ещё один подарочный сертификат и немного доплатил с карты. Способ доставки выбрал "на дом", указав определенный промежуток времени.

Заказ был принят, оформлен.

 

И вот наступил день доставки. Жена спланировала время на день так, чтобы быть дома, когда приедет курьер из Лэтуаль. Но к назначенному времени курьер так и не приехал и даже не позвонил. Зайдя в приложение, я вижу, что заказ отменён!!!

 

Теперь я с двумя сертификатами и ужасным настроением!

Достоинства
  • Может раньше и были
Недостатки
  • Консультанты
  • Назойливые охранники
  • Не на все есть тестеры
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Хамство консультантов
kachev-seregaне рекомендует
Читать все отзывы 1286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2023
Соглашусь, безобразие. Мне полмесяца не могут вернуть деньги за отменённый по их вине заказ. Причём данный товар до сих пор доступен для оплаты и заказа, но по факту его нет. Нагло врут, что деньги отправлены обратно на карту, банк поступления средств не подтверждает, так как его просто напросто не было. Прошу чек о возврате, так как они клятвенно утверждают, что деньги отправлены обратно 1.01.23, сам заказ от 31.12.22, так они меня с начала года кормят завтраками, что в течение суток чек придёт. Одна из сотрудниц горячей линии Полина (номер 307) вовсе заявила, что ждать мне нечего, так как я по ее данным не внесла ни копейки! Лэтуаль, это что, не много ли на себя берете? Запись данного телефонного общения есть, где я пытаюсь ей указать, на то, что у меня есть чеки на списание и на то, что заказ не формируется без оплаты, а она хамским тоном перебивает, все будет приложено к обращению в прокуратуру и Роспотребнадзор. Каждый день Вы предоставляете мне противоречивую и заведомо ложную информацию. Вы ничего не попутали или в себя поверили, позабыв о нормативно- правовых актах, согласно которым вы понесёте полную ответственность за свои халатные действия?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1286
Смотрите также