Опубликовано 16 Май, 2023 - 06:27

Решил купить через ООО «СДЭК.Маркет» получил подтверждение работников из СДЕК, что это дочерняя компания и можно ей доверять. Заказ 1032198-0001 мною был оплачен, получение товара в ПВЗ СДЭК, но через час-полтора, я решил поменять размер в заказе - никто не отреагировал, решил лучше вовсе отменить заказ и заново заказать. Служба поддержки в чат-боте занимается сплошными отписками и умышленно затягивает ответ, ничего не отвечая. Денежные средства пока не возвращены и о состоянии заказа никто не сообщает..

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
AK2023не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.05.2023
Здравствуйте.
Мы стараемся предоставлять ответ на обращение клиентов в течение суток, но в связи с большой загруженностью этот срок может быть увеличен.
Проверила историю Ваших обращений и вижу, что в Ваш заказ были внесены изменения, и размер товара был поменян на EU 46.
Подскажите, раз размер товара был изменен, возможно, заказ не нужно будет отменять?
16.05.2023
В службу поддержки через чат-бот был направлен запрос на возврат денег в связи с неактуальностью заказа из-за задержки по времени. Хотя вы ссылаетесь на изменение размера на EU46, в настоящий момент в личном кабинете в характеристике заказа, указан первоначальный размер EU45. Поэтому ПРОШУ деньги ВЕРНУТЬ.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.05.2023
В личном кабинете данная информация о замене размера не отобразится.
Вашу заявку на возврат принял. Возврат денежных средств с нашей стороны будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
20.05.2023
Благодаря этому сайту, деньги наконец вернули. Видимо при решении вопросов, для СДЭК нужно привлечение публичной площадки, потому, что через службу поддержки СДЭК и личное обращение результата не было. Жаль, что заказ пришлось отменить, но в следующий раз нужно крепко подумать, чтобы еще раз обращатся в СДЭК.МАРКЕТ. Если это не политика компании (медленное реагирование и отсутствие быстрой обратной связи с покупателем), а плохая работа персонала, то это наносит репутационный ущерб как СДЭК.Маркет, так и самому СДЭК как материнской компании. Может мой отзыв будет кому-нибудь полезен для принятия взвешенного решения.
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.05.2023
Здравствуйте.
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
К сожалению, действительно, не все процессы у нас еще выстроены на 100. И иногда ошибки возникают. Но мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить наших клиентов качественным и превосходным обслуживанием. Надеемся, в будущем мы сможем изменить Ваше впечатление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также