Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 14:30

Просто нет слов,одно сплошное разочарование,слетел аккаунт,доступ восстановить невозможно,но это еще пол беды ,начали приходить сообщения со сбера (карта прикреплена для оплаты заказов )о списании средств,хотя я ничего не заказывала,сначала на 1770 ,потом на 5000 и пытались списать 27 т.р.я позвонила в банк ,карту заблокировали,пишу в поддержку ноль реакции ,дозвониться на горячую линию ну просто невозможно,вопрос завис в воздухе ,в банке говорят что списания были с вайлдберис и нужно разбираться с ними,или идти писать заявление,а с кем разобраться если не отвечает никто абсолютно,на пвз сказали что помочь ничем не могут,да и чем собственно помогут ,горячая линяя как они сказали вечно недоступна,вопрос зачем она не понятно,безопасность сайта получается никакая,а ведь не только у меня прикреплены карты ,сумма не маленькая что бы просто про нее забыть,просто стало все отврательно в последнее время на вайлдберис,хочется уже скорее распрощаться навсегда ,но прежде ,хотелось бы вернуть СВОИ деньги и хоть какой то реакции в целом !!

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
zhukova_marinazhyне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2023
Здравствуйте. Доступ к личному кабинету имеет только владелец номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, если сам владелец ЛК не предоставил к нему доступ третьим лицам.

Покупатель самостоятельно несет ответственность за корректность данных, которые он указывает в личном кабинете. Информация о том, что идентификация пользователя при входе в личный кабинет осуществляется через номер телефона, который указан в личном кабинете, размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при регистрации и оформлении заказа.
В случае, если доступ к телефону, указанному в личном кабинете был утерян, мы рекомендуем восстановить сим-карту.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
22.09.2023
Специалисты игнорят обращения!!куда еще обращаться ?к Господу богу ?а деньги за те заказы которые лежат на пвз и я не могу забрать их ,за обратную доставку конечно же спишут !!
22.09.2023
Вы на отзывы ваши отзывы за последнее время обратите внимание,может стоить задуматься о качестве вашей площадки
29.12.2023
Да, тоже столкнулась с этим, неделю ждала ответа от поддержки, звонила, писала в обращения, 0 реакции
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также