Опубликовано 8 Декабрь, 2023 - 03:21

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    4760 рублей

Имела неосторожность купить через озон зимние ботинки. Купила в октябре, до холодов не носила. Успела надеть два раза - ботинок разорвался вдоль подошвы. Создала заявку на возврат, приложила фото, заявку одобрили.
Отнесла ботинки в пункт выдачи - там сотрудник заявила, что принимать не будет, потому что они ношеные. Сказала, что должна подтвердить возврат в поддержке, но там ей сказали ничего не принимать, потому что претензии к качеству, а не к доставке. Рекомендовали клиенту (мне) обращаться в чат поддержки.
В чате до оператора достучаться невозможно, а когда он появляется, то шлет шаблонное сообщение и тут же исчезает - то есть, не несет никакой полезной нагрузки. Все ответы сводятся к требованию отнести товар на экспертизу, чтобы признали брак. При этом гарантийный срок на зимнюю обувь действует до 01 марта. С какого перепугу нужна экспертиза - вообще неясно, и почему ее должна делать я, если это обязанность продавца - тоже не объясняется.
Написала на электронку - пришел ответ, что возврат одобрен, несите в пункт выдачи. На колу мочало - начинай сначала. Тогда я попросила ответившего оператора официально известить сотрудника пункта выдачи о том, что заказ подлежит возврату, но вместо этого снова получила заверения, что возврат одобрен, и приглашение посетить пункт выдачи.
Выдача валит на поддержку, поддержка морозится и отправляет к выдаче, при этом ботинки не берут, носить их невозможно, никаких концов не найти и никто ни за что не отвечает. Это что, сервис?

Недостатки
  • Не возвращают деньги
huholyaне рекомендует
Читать все отзывы 3656
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
09.12.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы хотим детальнее разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3656
Смотрите также