Имела неосторожность купить через озон зимние ботинки. Купила в октябре, до холодов не носила. Успела надеть два раза - ботинок разорвался вдоль подошвы. Создала заявку на возврат, приложила фото, заявку одобрили. Отнесла ботинки в пункт выдачи - там сотрудник заявила, что принимать не будет, потому что они ношеные. Сказала, что должна подтвердить возврат в поддержке, но там ей сказали ничего не принимать, потому что претензии к качеству, а не к доставке. Рекомендовали клиенту (мне) обращаться в чат поддержки. В чате до оператора достучаться невозможно, а когда он появляется, то шлет шаблонное сообщение и тут же исчезает - то есть, не несет никакой полезной нагрузки. Все ответы сводятся к требованию отнести товар на экспертизу, чтобы признали брак. При этом гарантийный срок на зимнюю обувь действует до 01 марта. С какого перепугу нужна экспертиза - вообще неясно, и почему ее должна делать я, если это обязанность продавца - тоже не объясняется. Написала на электронку - пришел ответ, что возврат одобрен, несите в пункт выдачи. На колу мочало - начинай сначала. Тогда я попросила ответившего оператора официально известить сотрудника пункта выдачи о том, что заказ подлежит возврату, но вместо этого снова получила заверения, что возврат одобрен, и приглашение посетить пункт выдачи. Выдача валит на поддержку, поддержка морозится и отправляет к выдаче, при этом ботинки не берут, носить их невозможно, никаких концов не найти и никто ни за что не отвечает. Это что, сервис?