25 февраля купила казан Кукмара с крышкой-сковородой. Оформила доставку по клику службой Самокат, оплатила на сайте картой и бонусами Сберспасибо.
Приехал курьер, при нем вскрыла коробку, сразу увидела, что крышки-сковороды нет. По закону и правилам, прописанным Мегамаркетом я имею право сразу отказать от товара и получить возврат денег и бонусов в течение суток. Но курьер по-русски не говорил, накладной на товар не было, листа приемки товара или акта на возврат у него не было. Он просто повернулся и ушел.
Я сразу позвонила в службу поддержки, составили обращение, 26 февраля опять приехал курьер и забрал товар.
Дальше в течение недели Мегамаркет "вел расследование", в котором мне нужно было принять непосредственное участие. В переписке обращения Мегамаркет, продавец и я. Неделю выясняем, сколько весил товар, фото приемки, фото отправки. Меня спрашивают, на какой склад я его вернула. Мегамаркет озабоченно интересуется, получили ли продавец свой товар обратно, хотя даже не отправил его. Неделю этого цирка, и 1 февраля продавец решил вернуть мне деньги. Мне приходит чек на почту, что их вернули. А по факту нет. Дальше ежедневные мои звонки, приемы моих обращений устных и письменных, выражение озабоченности.
Потом выражение озабоченности на мой комментарий к другому подобному отзыву на Отзовике и переписка ни о чем в личной переписке на Отзовике. Смысл всех ответов-ждите.
6 марта очередное мое устное обращение, и я узнаю, что бонусы мне вернули еще 1 или 2 марта. На вопрос, где они -мы составили очередное обращение и заверения, что его будут рассматривать в индивидуальном порядке. Где это обращение зарегистрировано-не известно, так же, как и все предыдущие устные обращения.
В итоге, товара нет, денег тоже. Потеряно время и нервы.
За качество товара, его оригинальность, а также одобрит ли вам возврат продавец, Мегамаркет не отвечает и никакой ответственности не несет. А вот деньги и бонусы даже после возврата их продавцом спокойно задерживает. Когда и чем это закончится неизвестно.