Опубликовано 6 Март, 2024 - 23:31

25 февраля купила казан Кукмара с крышкой-сковородой. Оформила доставку по клику службой Самокат, оплатила на сайте картой и бонусами Сберспасибо.

Приехал курьер, при нем вскрыла коробку, сразу увидела, что крышки-сковороды нет. По закону и правилам, прописанным Мегамаркетом я имею право сразу отказать от товара и получить возврат денег и бонусов в течение суток. Но курьер по-русски не говорил, накладной на товар не было, листа приемки товара или акта на возврат у него не было. Он просто повернулся и ушел.

Я сразу позвонила в службу поддержки, составили обращение, 26 февраля опять приехал курьер и забрал товар.

Дальше в течение недели Мегамаркет "вел расследование", в котором мне нужно было принять непосредственное участие. В переписке обращения Мегамаркет, продавец и я. Неделю выясняем, сколько весил товар, фото приемки, фото отправки. Меня спрашивают, на какой склад я его вернула. Мегамаркет озабоченно интересуется, получили ли продавец свой товар обратно, хотя даже не отправил его. Неделю этого цирка, и 1 февраля продавец решил вернуть мне деньги. Мне приходит чек на почту, что их вернули. А по факту нет. Дальше ежедневные мои звонки, приемы моих обращений устных и письменных, выражение озабоченности.

Потом выражение озабоченности на мой комментарий к другому подобному отзыву на Отзовике и переписка ни о чем в личной переписке на Отзовике. Смысл всех ответов-ждите.

6 марта очередное мое устное обращение, и я узнаю, что бонусы мне вернули еще 1 или 2 марта. На вопрос, где они -мы составили очередное обращение и заверения, что его будут рассматривать в индивидуальном порядке. Где это обращение зарегистрировано-не известно, так же, как и все предыдущие устные обращения.

В итоге, товара нет, денег тоже. Потеряно время и нервы.

За качество товара, его оригинальность, а также одобрит ли вам возврат продавец, Мегамаркет не отвечает и никакой ответственности не несет. А вот деньги и бонусы даже после возврата их продавцом спокойно задерживает. Когда и чем это закончится неизвестно.

Достоинства
  • Уже не вижу
Недостатки
  • Долгое ожидание бонусов спасибо.
  • Доставка не всегда аккуратная
  • ЛОЖНОЕ информирование
  • Несоблюдение сроков возврата денег
  • Нет никакой информации плохая техподдержка
  • Отвратительная тех поддержка сайта
olga_savkina75не рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2024
Больше всего наводит на размышления то, что под отзывом нет стандартной отписки мегамаркета. Обычно они реагируют и робот (или не робот, неясно) размещает шаблонный текст. Вернули Вам деньги и бонусы в итоге?
02.05.2024
Добрый день! Посмотрите Отзовик, Мегамаркет перестал оставлять комментарии, видимо слишком много жалоб. Деньги мне вернули 18 апреля после тонны жалоб. Но главное не это. Я клиент Сберпервый, и моими жалобами занялись менеджеры Сбербанка. Аккаунт в Мегамаркете я удалила в тот же день
Официальный представитель Мегамаркет
16.05.2024
Ольга, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа и телефон, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся помочь.
16.05.2024
Ну вы и клоуны. 25 февраля началась эта история, куда я только не обращалась бесчисленное количество раз. 16 мая вы крайне обеспокоены))). Нет у меня уже никакого аккаунта на вашем лживом маркете. И всем друзьям и знакомым тоже самое советую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также