Опубликовано 29 Март, 2024 - 01:51

Мною были приобрететы зимние ботинки в магазине Кари, но при носке стала отклеиваться подошва от основания по всему периметру. Я обратилась в магазин в котором приобретала обувь, составила претензию. По истечению 10 дней со мной должны были связаться. Но так и не связались. Приехав в магазин мне отказали в возврате средств т.к. прошло более 90 дней! Но по закону потребитель в праве вернуть не качественный товар в течение двух лет. Почему меня вводят в заблуждение, не законно отказывают в возрасте средств и ущемляют права потребителя? Отписываюсь полным бредом , якобы подошва могла отклеиться из-за не правильного хранения 🤦это что за бред? Лиж бы не возвращать деньги. Не рекомендую данную сеть магазинов. Не ожидала, что в наше время до сих пор остались такие не порядочные организации. В нормальных магазинах без разговоров вернули бы деньги и извинились но это не нормальный магазин. Придётся идти в Роспотребнадзор и делать не зависимую экспертизу. Не позволю себя обманывать. Не рекомендую данную сеть! Из-за 2280 рублей теряете постоянных клиентов, ранее мы покупали обувь и аксессуары всей семьёй. Кари !на всей территории России действует один закон п. 5 статьи 19 о защите прав потребителей , а не выдуманный вами "гарантия 90 дней"!

Ps: директор магазина "принимала "решение о возврате средств по удаленно ,продавец скинула ей фото по телефону.

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
  • Хамоватый персонал
Елена Михайловна Тне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2024
Добрый день, Елена Михайловна Т!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
11.04.2024
Эта сеть отказывает клиентам в возврате.
Вот один из примеров.
СПб, магазин пр. Большевиков, д. 18А. Был приобретен товар в марте 2024. При примерке всё было в полном порядке, нигде ничего не давило, не натирало. Дома повторно проверил. Далее в течение следующих 3 дней было выявлено, что обувь только на левом ботинке на сгибе очень сильно давит на свод стопы. Ходить стало невозможно. 10.03.2024 обувь сдана в магазин с запросом на возврат средств или обмен. Магазин отказал в возврате или обмене. Подтверждение, что проведена проверка, не получено.
Обращаю внимание, что ответил продавец в магазине:
— Надо было дома проверять хорошо!
— Вы неправильно подобрали обувь.
— Вы ходили в обуви по улице.
Все комментарии просто «убили». Столько лет покупали в Kari, теперь никому не порекомендую эту сеть.
Сеть из-за такого отношения к клиентам теряет не одного и не десяток клиентов, а тысячи. Такое отношение сегодня в России нужно искоренить полностью.
Полностью согласна с вами. Они думают, что тем самым сказочно разбогатеют , отказывая в возврате но очень и очень ошиваются. Люди просто перестанут покупать и рекомендовать друзьям и близким их магазин. Я так точно больше туда не пойду и всем расскажу о своём негативном опыте приобретения обуви в Кари.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также