Опубликовано 27 Июнь, 2024 - 20:57

При заказе одежды не уточняется, на какой рост она рассчитана. Какой раз заказываю и получаю неподходящую ростовку.

Ругался с ними, писал, ничего не меняется. А оплачивать доставку негодного товара обязан покупатель!

Не говоря о том, что ни один заказ, а делал я их с десяток, не смог осуществить онлайн, какие-то там глюки, приходится диктовать все детали операторам.

Тем, кому нужен хороший сервис, Lamoda противопоказана!

Недостатки
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Присылают не те вещи
  • Сложно оформить возврат
  • Штраф за полный отказ от заказа
aiakovlevне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Искренне жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса.

Стоимость доставки заказа зависит от условий, которые вы выбираете самостоятельно на этапе оформления заказа. Если по условиям доставки частичный выкуп присутствует, то вы можете выкупить те товары, которые вам подойдут на минимально установленную сумму лимита, тогда доставка будет бесплатной.
Если по условиям доставки прописано "без возможности отказаться от части товаров", то в данном случае, доставка может быть полностью бесплатной.
Вы можете улучшать свой процент выкупа и копить баллы в программе лояльности — это позволит вам не только увеличить вашу персональную скидку, но и сделать доставку бесплатной. Тщательно выбирайте размер, чтобы вещь точно подошла, смотрите таблицу размеров и фото отзывы, старайтесь добавлять в заказ то, что вы точно выкупите.

Если возникнут вопросы и проблемы с заказом, то напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [ссылка], кратко описав свою проблему. Наши специалисты с удовольствием вам помогут.

С уважением, служба поддержки lamoda.
28.06.2024
Специалисты не могут ответить на то, что не знают. Рост у вас нигде не указан, и никто подсказать не может. Остаётся только оплачивать за свой счёт ваши косяки.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Сожалеем, если не оправдали ваши ожидания. Вы всегда можете написать нам на почту: [ссылка] или в чат поддержки, и описать свою проблему. Мы всегда попробуем решить ваш вопрос.

С уважением, служба поддержки lamoda
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также