Опубликовано 29 Июнь, 2024 - 11:49

26 июня вынужденно решила отменить оплаченный заказ, который был уже в пути. Написала в чат в Телеграмм, где мне пообещали сделать отмену в течение 24 часов. Через 24 часа заказ всё так же висел в доставке. Пишу снова, по итогу заказ отменили лишь спустя почти 2 суток. Но дальше больше. Заказ-то отменили, но на почту чек о возврате прихода не пришел. И вот уже двое суток я пытаюсь добиться ответа, почему Ламода не возвращает мне деньги и когда они вообще соблаговолят это сделать? В ответ получаю лишь стандартные отписки, кучу ненужных мне извинений и ничего больше. Как говорится в известной басне, а воз и ныне там…

Более того, сегодня вообще получила от Ламода на почту сообщение, что мой заказ поступит в пункт выдачи уже завтра! Радость-то какая! (Нет).

Сумма к возврату немаленькая, 20 800 руб. Деньги нужны срочно, а Ламода мои деньги крутит, и плевать она хотела на мои обращения! Обещают решить вопрос в течение 48 часов. Что ж, не вернут в эти сроки деньги, скринов для жалобы в Роспотребнадзор миллион! Заказ RU240624-896502.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
ТатьянаМ51не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2024
UPD: со мной связались, деньги вернули, дали промокод на 15% скидки. Вопрос решен.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что ваше подорванное доверие к нам будет сложно восстановить, но мы искренне надеемся, что мы сможем пройти через этот опыт и продолжить общение.

Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания, мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки будут приносить вам только положительные эмоции!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также