Опубликовано 12 Ноябрь, 2016 - 00:17

Всем привет! Это мой первый отзыв без фото ((((

Период осенних холодов и слякотных деньков для меня всегда сопровождается поиском недорогой обуви, которую не жалко убивать во время пеших прогулок.

В магазин выбраться возможность не всегда есть (а иногда нет и желания), поэтому я для всякого рода незначительных покупок стала активно пользоваться услугами интернет-магазинов.

Хотя одежду и обувь я все-таки предпочитаю сначала посмотреть-померить, в данном случае подкупило что [ссылка] предлагает довольно удобный сервис – покупать лишь то что подошло и понравилось.

Не стану скриншотить страницы магазина, думаю если его не видели, то рекламу о нем слышали все.

Итак, присмотрев себе пару ботиночек, была просто обескуражена щедростью магазина – мне высветился баннер со скидкой 50%! Ну не прелесть ли?)

Далее встал вопрос о размере… размерная сетка конечно на сайте есть, но вот отзывы оказались противоречивы. Решила позвонить на горячую линию, вдруг у них есть информация о конкретной модели по см в стельке, наивная. Оператор была очень вежлива, уточнила что я хочу и в чем сомневаюсь, рассказала о возможностях доставки и предложила заказать две пары данной модели но в разных размерах, а в дальнейшем, после примерки от одних отказаться.

Сказано – сделано. Оформляю заказ на 2 позиции, с доставкой курьером на дом, с возможностью примерки и частичного выкупа заказа, по 100% предоплате.

Уже на следующий день мне начинают активно сыпаться сообщения со статусом моего заказа. Чтож, приятно, я в курсе на каждом этапе!

Заказ я оформила 24.10 уже поздно вечером, ориентировочная доставка была указана на 28.10.

При этом 27.10 утром мне позвонил курьер и сказал что мой заказ прибыл и мне привезут его до обеда! Вот это настоящий сюрприз! )

Так как девушка я обязательная, всегда хочу чтобы все по правилам было, в ожидании курьера позвонила опять на горячую линию чтобы уточнить, надо ли мне для возврата части заказа писать какие-либо заявления или наоборот, брать какие-то сопроводительные документы от курьера. Оператор ответила, что нет, ничего не нужно, просто возвращаете неподошедший товар курьеру и все. Курьер отправит его обратно в магазин, и как только он прибудет на склад, мне вернут деньги за неподошедшую пару.

И все бы чудесно сошлось, если бы….через 10 минут мне не позвонила оператор с магазина и не сообщила, что у моего заказа есть нюанс…. УПС! И этот нюанс мне объявляют, в момент когда курьер уже в пути…

А нюанс заключается вот в чем: заказ который мне оформили я не могу выкупить частично! Либо полностью, либо полный отказ. Что за бред?! А зачем тогда советовать брать разные размеры? Не буду вдаваться в подробности насколько велико было мое недоумение, думаю все прекрасно поняли что носить 2 пары одинаковых ботинок разного размера я не планировала. Да и на сайте русским по-белому было написано: возможность частичного выкупа.

В итоге, девушка посоветовала полностью отказаться от заказа и перезаказать заново, с оплатой при получении и еще какими-то деталями, либо второй вариант выкупить все, а потом сходить и отправить одну пару почтой… Ясное дело, перспектива идти на почту, стоять в очереди, меня совсем не радовала, поэтому я попросила отменить заказ. Девушка сказала, что поставит на отмену. А я ж все не унималась, курьер-то уже выехал! На что оператор без всякого смущения попросила самостоятельно предупредить курьера.

Ладно. Курьер же не виноват – звоню, прошу не приезжать.

Через час меня осенило – надо было дождаться и все-таки померить….а потом заказать одну, нужную пару! Ну такая я утка))))

В итоге, в тот же день, будучи рядом с офисом курьерской службы, зашла, попросила все-таки померить. Открыла коробку – и поняла что не зря отказалась. Впечатления из серии «ожидание и реальность» ))) Как с китайских сайтов, вроде все то, но выглядит…без комментариев.

Сообщения о статусе как назло прекратились, поэтому на следующий день зашла на сайт. Никаких отметок о возврате в личном кабинете я не нашла, и опять обратилась в службу поддержки.

Сначала меня долго не понимали, почему я не выкупила частично(!!!) При этом я начала уже сомневаться в своей адекватности, ведь именно это я и хотела сделать))) Наконец-то они нашли причину и …просили, хочу ли я отменить заказ…. Вопрос: А ЧТО МНЕ ЕЩЕ ХОТЕТЬ?))) Напоминаю, что вчера оператор его уже отменила, на что мне ответили, что да, просьба об отмене заказа есть, но статус «на доставке» .

Далее еще интереснее: заказ вроде как опять отменили, а как же деньги?(причем за 2 пары обуви) Правила гласят:

В течении 10 дней с момента поступления товара на склад.

Ок, но вопрос в другом, в какие сроки товар отправится на склад? Оказывается, со слов оператора, курьерская служба сроками не ограничена. Как это??? То есть товар может полгода валяться на возврате в курьерской компании, а я буду ждать?...печаль….

К сожалению, единственное что мне предложили – спрашивать о поступлении возврата на горячей линии.

Естественно, больше таких развлечений мне не захотелось, по полчаса сидеть с операторами на телефоне, ждать, уточнять и в результате остаться без покупки((((

Разочарована. Сходила в ближайший торговый центр, выбрала себе подходящую пару, и рада. Хотя могла бы купить еще что-то, но вот незадача - возврата денег до сих пор нет!!!

P.s. деньги пришли только 12.11, то есть спустя 15 дней после возврата и нескольких звонков операторам ИМ.

Может это мне так не повезло и первый блин оказался комом, но желания пробовать заказывать что-либо в этом ИМ у меня не осталось.

Всем спасибо за внимание к унылому отзыву без картинок!)

Достоинства
  • Вежливость сотрудников
Недостатки
  • Не предупреждают об особенностях частичного возвра
  • Частичный отказ не всегда возможен
Murmarisне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Впечатления из серии «ожидание и реальность» ))) Как с китайских сайтов, вроде все то, но выглядит…без комментариев.
ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ
19.11.2016
Буду обходить стороной этот ИМ - мне такая подстава точно не нужна 😕
19.11.2016
N a t a l y a, Да, потеря времени - это во-первых, и товар "без слез не взглянешь") может если наверняка знать бренд/модель/размер таких подстав можно избежать, но когда я смотрела купленные мной в другом магазине ботиночки на их сайте - они были на порядок дороже.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Благодарим Вас, что не оставляете нас без внимания. С каждым днём и благодаря Вашим отзывам, мы улучшаем качество нашего обслуживания. Произошедшая ситуация не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество не закончится после данного инцидента и Вы продолжите покупки в нашем магазине.

С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda!
22.03.2017
У меня был опыт и похуже с Ламодой! Радуйтесь, что Ваш опыт не ударил по карману месячной ЗП!Спасибо за отзыв, будет и для меня мотивацией написать
22.03.2017
Odi0301, страшно представить, как этот магазин еще может насолить. Жду Ваш отзыв с нетерпением!
22.03.2017
Таша Таксик, почему-то Ваш комментарий пропустила, хоть и самый первый) Про "ожидание/реальность" это Вы верно подметили 😁 Даже больше, тут и пародии даже не случилось)
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также