Опубликовано 9 Ноябрь, 2016 - 17:27

Всем привет! С сайтом ЛаМода я познакомилась два года назад. Раньше не доверяла интернет-магазинам, теперь жизни не представляю без хоть одного визита курьера за месяц.

Плюсы:

1. Быстрая доставка. Не нужно выходить из дома. Я нетипичный представитель женского пола: терпеть не могу походы по магазинам, бывает мне так лень, что я не примеряю вещь и сразу ее беру, не без сюрпризов в итоге) С ЛаМодой я не покупала вещи в ТЦ уже ооой сколько времени, чему бесконечно счастлива.

2. Качественные вещи, но тут надо быть самим с "намётанным глазом". Читать отзывы, смотреть состав ткани. Были и неудачные покупки, конечно, но брака на моей памяти не было. Хотя, отзывы тоже посоветую фильтровать, порой их пишут ради баллов, даже не купив вещь.

3. Скидки, акции. Понравилась сумка, стоимостью в 8 тыс, дождалась акции и она мне обошлась в 4) Недавно влюбилась в сумку известного бренда за 26 тыс и акция была 30 процентов на премиум, со скидкой сумка бы вышла 18. Но хорошо мозгов хватило зайти на официальный сайт данного бренда, и оп... 18 тыс - реальная цена. У нас в России все зарубежное по заоблачным ценам(

4. Удобное приложение. Не пользуюсь услугами подобного интернет-магазина по причине неудобного приложения, хотя цены в Ламоде порой дороже.

А теперь МИНУС, огромный и жирный.

1. СИСТЕМА БАЛЛОВ. Какой-то кошмар и ужас. В прошлом году было все ровно, в этом же картина другая: я очень много заказываю на ЛаМоде, хотя нет, не так, я все заказываю на ЛаМоде, но баллы так до меня и не доходят. Списывают оперативно, вот моментально, но зачислить - это видимо совершенно иной вид работы, оч трудоемкий. С сентября месяца выкупила вещей на немаленькую сумму, мне не начислили ни одного балла с тех пор. Списать - списали) Писала, звонила в службу поддержки, когда звонила сказали, что разберутся, когла писала- что баллы начисляются с опозданием. До сих пор сижу, надеюсь и жду, если бы баллы зачислялись как положено - у меня уже давно была бы максимальная скидка, и вещи должны были стоить гораздо дешевле... Короче, пока, система лояльности в Ламоде для меня полное г...

2. Недавно заказала на сайте часы. Поясню, я люблю "будильники" на руках, смотрю часики ширина 4 см, чёрный ремешок, вот то что нужно) Заказала, пришли часы с циферблатом на 5 мм меньше заявленного в описании. Просто потерялись на руке, 5 мм для часов большая разница, решила отправить назад-оп, а часы теперь у нас возврату не подлежат. Списалась с представителем Ламоды через ВК, та отнекивалась до последнего. Я ни я и корова не моя. Обидно что столько бабок втюхала в этот магазин, хотя порой взять вещь могла дешевле на другом сайте, но как то роднее что ли был. Теперь туда ни ногой(

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Программа лояльности
  • Хитрят со скидками
oksana2129рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

От лица компании приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, примем необходимые меры и сделаем все возможное, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, просим предоставить номер Вашего заказа.

С уважением, служба поддержки клиентов Lamoda!
13.12.2016
А толку? Ваши менеджеры уверяют что вот-вот баллы придут
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также