Опубликовано 27 Март, 2018 - 12:40

  • Опыт использования:
    год или более

Если у вас есть выбор, пользуйтесь услугами другого банка!Возникла проблема с ошибочным повторным списанием средств с карты находясь за границей. Обратился как положено в банк, говорят ждите деньги пока в захолдированном состоянии и мы ничего сделать не можем, подождал, деньги списались! Потом ответили операция заграничная надо писать претензию, написал заявление-претензию на оспаривание операции №CR-5422370, ждал 60 дней ответ, позвонили говорят согласно договора о пользовании картами я сам виноват)))??? Говорю, предоставьте мне этот ответ письменно, отвечают, что нужно ждать еще 60 дней(. Думаю, что банк решает все вопросы только через суд.Уважаемые дамы и господа, те кому не хочется ходить по судам, а проблемы с данным банком не решены, призываю оставляйте максимально возможное количество отзывов на разных интернет ресурсах, с целью нанести моральный и материальный урон, соизмеримый с вашими моральными и финансовыми потерями.

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Бестолковое обслуживание
  • Большие очереди
  • В отзыве
  • Навязывание услуг
  • Некомпетентность специалистов
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Обязателен договор страхования
  • Очень как-то непрофессионально разводят
Роман Бабушкинне рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также