Опубликовано 28 Март, 2018 - 23:31

Привет всем!

Я была клиентом банка ВТБ24 около года (зарплатный проект). Довольна сервисом я не была совершенно. Объясню почему.

  • Достаточно некомпетентные работники. Когда я закрывала карту, допустили ошибку. Карты была уже закрыта, ее при мне порезами в банке, я написала заявление на закрытие счета, то есть все "хвосты" были почищены. И спустя несколько дней мне звонят и сообщают, что у меня задолженности по карте за обслуживание, хотя при закрытии все было "чисто". Я оставила им жалобы, устроила чуть ли не скандал, с ситуацией разобрались и денег не требовали, но осадок остался.
  • Высокие тарифы обслуживания. Несмотря на то, что у нас был зарплатный проект, дополнительные услуги в виде смс-уведомлений были платными и стоили сравнительно больше, чем в других банках.
  • Банкоматов по городу вроде не особо мало, но не сказала бы, что с ними нет проблем, зачастую в одном районе их сосредоточенно не так много, как хотелось бы.
  • Очень навязчивый сервис, я уже не их клиент давно, а все равно пытаются навязать свои услуги.
Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Бестолковое обслуживание
  • Большие очереди
  • Навязывание услуг
Uekz88885не рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.06.2018
отказали в снижении %ставки по ипотеке,хотя я подходил по всем их параметрам.....они считают что 14,75% это нормально.....
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также