Дополнение отзыва: от втб шел редкостный спам, меня заверили,что удалят мои данные из своей базы - но вместо этого без моего ведома выпустили ДРУГУЮ карту, о которой я вообще узнала из системы МИР!!!
Прямо как и банк Тиньков, который не только выпустил мне карту без моего согласия, но и подключил к ней платежи.
Я хотела оформить кредитку и как и во многих банках - это можно было сделать через интернет.
Мне молниеносно одобрили карту и написали лимит, который банк счел возможным мне дать. Ок. Пока полет нормальный.
Иду за картой в отделение и попадаю в какой-то лютый треш - очередь на час и скандал с посетителем, которому не могут изменить указанный номер телефона и просто шлют лесом.
Собственно, уже на этом этапе нужно было разворачиваться и быстро-быстро убегать.
Клиент, которому ничем не помогли, наорали и послали в телефонную службу ушел, а сотрудница продолжала орать на все отделение, что у нее виснет программа и еще что-то. Весело, шо песец.
И конечно же, мне фортануло, и по рандому электронной очереди эта неадекватная мадам досталась мне. Еще полчаса заполнения документов и прочего ТА-ДАААМ! И мне отказано в карте!
Вот смс с одобрением (даже лимит был прописан) и при получении карты пришел отказ. Видимо, все это затевалось только для того, чтобы слить мой номер телефона спамерам. Спам сыпется, т к подписада ращрешение на "информирование"...
Круто, а по сети нельзя было сказать? Смску скинуть? Зачем мне нужно было сидеть слушать чужие вопли? Да, и зачем было писать, что карта ОДОБРЕНА?
Никаких документов я не доносила, ни справок, ничего - то есть все по паспорту и госуслугам у банка сразу была вся информация.
Со мной операционист тоже разговаривал очень злобно. Правда, сообщил, что могу попытать счастья через месяц. Спасибо, конечно, но я зашла в другой банк, находящийся через пару домов, там как-то все в адеквате.
Да! Еще я хотела открыть вклад, но зачем мне нужен банк, который ничего не может сделать в отделении, шлет лесом со всеми проблемами, грубит и не может изменить номер телефона???
У меня такая же ситуация буквально недавно была в Альфа-Банке. Мало того, что до них не дописаться и не дозвониться, так и номер телефона они тоже не могут изменить. Ну ок, я закрыла все продукты, тем более они еще и общитать меня умудрились, не соблюсти заявленных условий.
Эх, а когда-то ВТБ считался приличным банком. Я была его клиентом пару лет и меня все устраивало. Видимо, прошло слишком много времени...
Никакого предвзятого отношения к нему у меня нет - даже могу понять, почему он переобулся в полете - мало ли, кредитная нагрузка за сутки стала критической или ещё что-то, времена сложные.
Но во времена диктофонов и видео камер так себя вести - эээ? Почта России просто отдыхает.
В этот банк я больше не пойду. Ребята, не экономьте на качестве обслуживания, вы теряете гораздо больше.