Я стала клиентом этого банка в прошлом году (2017), когда мне оформили через МФЦ социальную карту, которая является проездным и банковской картой (с пин-кодом). Но потом у них началось объединение и из-за этого (как мне сказали в колл-центре) с интернет-банком было неудобство такое, что там раздвоенный счет стал (т.е. надо было деньги переводить с основной карты на дополнительный счет, чтобы сделать платежи).Что касается самого колл-центра : общалась с ними примерно два раза и оба безуспешно. Первый раз дезинформировали про то, где у них офис находится( а я на такси ехала, поэтому больше потратила денег). Жалобу оставила . А последний раз даже жалобу не дали оставить..В чем была проблема? У меня поменялся номер телефона, а операционист (которого в д/о около метро "Юго-Западная примерно час надо ждать) не до конца оформил изменение телефона.В тоге : у меня ни смс - оповещение не работает , ни сам интернет-банк((В общем, не рекомендую, если у Вас есть выбор и Вы можете пользоваться не только соц. картой данного банка.Я по разным причинам могу только этой картой банка пользоваться и зависима от этого банка, к сожалению.