Опубликовано 7 Август, 2021 - 09:00

Заказали детский самокат.

Ждали НЕДЕЛЮ.

В результате пришла непонятная бутылка-поилка. Как можно перепутать??

По поводу возврата: опять велели ждать Неделю.

Подождали. Озон милостиво разрешил вернуть товар.

Но курьеры возвраты не забирают, тащите не тот товар на пункт выдачи. Стойте в очереди.

И неясно, кто вернет стоимость Платной доставки. В заявке на возврат этой суммы нет.

 

Ужасный магазин. Буду избегать сам и другим отсоветую.

Недостатки
  • Возврат очень неудобный
  • Приходят не те товары
TontoGне рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.08.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам доставили другой товар. Напишите номер заказа, обязательно проведём работу.
12.08.2021
09917400-0021

продолжение истории вообще отличное!

по требованию озона создал заявку на возврат. возврат - только если сам дойдешь до пункат выдачи. ок. заяв а одобрена. дед с свном дошли по жаре до пункта (Самара, Кирова 201), там у них ОТКАЗАЛИСЬ принять возврат.
Имя и Фамилию сотрудник назвать отказался.
Жалобнцю книгу дать отказался.
У магазина нет телкфлнов поддержки, только чат. ответа в нем ждали 45 минут!!!
и ответ был "мы удалили вашу заявку на возврат, заказывайте новый самокат, а уогда придет курьер - отдадите ему коробку с этой бутылкой".

это что вообще такое???
первый рвз получаю такой сервис от интернет магазина. и сделаю все, чтобы последний.
если денег за самокат не возвращаете - пишу в контролирующие органы и вам досудебку.
Официальный представитель OZONru
12.08.2021
Добрый день. Понимаем, неприятная ситуация, что вам доставили не тот товар, который вы заказывали. Вы можете оформить возврат в личном кабинете. Для этого нужно зайти в раздел с заказом, выбрать пункт «Вернуть товары» и следовать дальнейшим указаниям. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
Мы передали информацию на склад для проверки товара. Рекомендуем вам всегда проверять товар при получении, чтобы сразу можно было отказаться. Так будет гораздо проще и удобнее. Деньги вернём обратно, для этого потребуется некоторое время. Простите, что так подвели вас.
12.08.2021
если бы вы прочли историю и мои комментарии к ней, а отвечал у вас не робот, а нормальный человек - вы бы увидели, что я уже ПОПЫТАЛСЯ вернуть вам товар по согласованному процессу возврата. несмотря на то, что мне это было неудобно.
и возврат у меня НЕ ПРИНЯЛИ.

вы отзывв то читаете вообше или копипастите по кодовым словам?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также