Сегодня заказала через приложение Сбермаркет и выбрала в качестве магазина Самокат, тк у него была заявлена доставка 15-30 минут, нужно было побыстрее. Единственный продукт ради которого я делала заказ было куриное филе, а остальное доложила, чтобы собрать на минимальную сумму заказа. Оформила, привезли, занесла домой.
Открываю пакет и там нет этого филе. Пишу в службу в чат Сбермаркета, что товар не привезли и даже не предупредили, что его нет. Благо, деньги с него вернули. Сбер отвечает, что "это виноват Самокат, мы за них не отвечаем. Звоните им". Я звоню в Самокат, там мне говорят, что "на пункте не было филе, мы его отменили". Я им говорю, что "а мне сообщить?". Самокат: "В нашем приложении Вы бы сразу увидели, что товар отменен, мы не отвечаем за Сбер...ничем помочь не могут"...Я пишу в Сбер, что хочу компенсацию в виде промокода за неудобство, и что я делала заказ в Сбермаркете. А взаимодействия с Самокатом - не мой проблемы.
Сбермаркет настолько заинтересован в клиенте, что сказал "мы не можем Вам его предоставить, тк вина Самоката"... а то,что я делала заказ через них их вообще не волнует...