Опубликовано 11 Апрель, 2024 - 12:13

  • Опыт использования:
    один раз

Одни негативные эмоции об этой компании. Заказ висит в статусе "Передан в обработку" три месяца, в наличии уже самого товара в магазине нет. Никто не связывается и не решает проблему дальнейшего выкупа/невыкупа товара. Деньги нужно "выбивать" на возврат. Сначала они рассматривают на "одобрение" вам возврата денег, потом сообщают, что одобрили (хотя с какого они решают еще), и деньги вернут в течении 10 календарных дней с минусом процентов банку. Затем вы начинаете их теребить, потому что деньги вовремя не возвращают, а ставят в пресловутую очередь на возврат. Какая очередь, если сейчас все операции делаются очень быстро?! И все переписки, если они велись просто в чате, не сохраняются, как у всех нормальных и ответственных компаний. Поэтому лучше все переписки вести в "Контакте", и лучше делать скрины. Абсолютно не рекомендую пользоваться услугами СДЭК-Шопинг!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
lelya1969_1969_2003не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.04.2024
Добрый день.
Мне жаль, что срок выкупа Вашего товара оказался дольше обычного.
К сожалению, нужный товар действительно может закончиться у продавца. В таком случае мы ищем возможность выкупа товара у других продавцов или в другой стране, но для этого требуется время.
Мы действительно удерживаем комиссию за эквайринг, при отмене невыкупленного заказа по инициативе клиента, поскольку в сделке мы не являемся продавцом или маркетплейсом, а выступаем в качестве агента, который за вознаграждение по поручению клиента занимается выкупом товара у зарубежного продавца, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой по России и вручением посылки получателю.
После принятия заявки на возврат нам требуется время на рассмотрение, так как мы не продавец товаров. Перед принятием решения мы уточняем детали по заказу, его актуальный статус, точное местоположение, выкуплен ли заказ или нет.
Все запросы на возврат действительно рассматриваются в рамках очереди, так как каждое обращение рассматривается строго индивидуально.
Чат на нашем сайте действительно не сохраняет историю общения со службой поддержки для поддержания оптимизации сайта и его работоспособности без перебоев.
Если Ваш вопрос является актуальным, то уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению.
12.04.2024
Каковы максимальные сроки возврата денег после ваших «одобрений» и «очереди»? Месяц, год? Должна быть четкая конкретика для покупателя! А не вот это вот «вода». Для чего то же прописывают правила?
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.04.2024
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Проверю информацию и подключусь к решению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также